ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 11:19   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
При одинаковом количкестве времени на настройку инжектор всегда будет хавать больше карбюратора, вследствии переобогащения смеси на переходных режимах(карбюратор просто начинает захлебываться и заставляет выбрать передачу пооптимальнее, а инжектор это решает заливая лишний бензин).
Верно, не смотря на то что"едет и так" правильную передачу выбирать все равно надо. Тогда никакого перерасхода нет, а даже наоборот. Благодаря более быстрому разгону в городе можно со светофора быстро набрать допустимые 80км/ч и включить 5 передачу или даже нейтраль чтоб докатиться до следующего светофора.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
расход топлива, Карбюратор, инжектор, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.