![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 47
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Инжектор ест больше, даже по паспорту, а с учетом его цены так вообще. Газ тут заметно больший фаворит. Инжектор есть смысл для большей комфортности и немного динамики. Между 1,1 1,2 и 1,3 разница по расходу в разы меньше, чем индивидуальная манера езды и то где ты ездишь: по трассе, по райцентру, по Белгороду или по Киеву с Москвой. Имей ввиду что двигатель 1,3 расчитан только на 95-й бензин. Оптимальнейший вариант поставить газ и МПЗСв4, получится экономично, динамично и относительно малой кровью. При скорости 140-160 расход в 10л это еще очень даже нормально. Попробуй ездить 90км/ч и удивишься расходу в 4,5-5л.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| расход топлива, Карбюратор, инжектор, тюнинг |
|
|