Цитата:
Сообщение от andreybelov
ну так если в тавру поставить шеснадцатиклапанник, то она будет еще резвее и экономичнее. Вы много тавров с шеснарями знаете? я одну)
да, у меня карб и это меня нисколько не смущает, учитывая почем барыжат комплекты для перехода на инж, оно никогда не отобъется. проще другую машину купить если уж так инж хоцца. я пытаюсь донести что инж не панацея, и многие с форума поставив инж пришли к выводу что оно того не стоило. если хочется инж, то для начала поедьте к хорошему карбюраторщику со стендом и за 250грн желание ставить инж у большинства отпадет
|
Покажите хоть одного человека кто поставил инж и сказал что оно того не стоило по сравнению с карбом?

Ну зачем писать такие глупости про эти карбюраторы. Карбюраторы хороши когда их по каждому на цылиндр,а все остальное прошлый век. Жотя уже и карбы прошлый век-дросселя рулят и разруливают.
Я когда ездил на карбе,так у меня стояло что только можно(МПСЗ,СПИРТ и все такого плана). Так один х...н я даже прогревая до 40-50гр выезжая на дорогу еще долговато Репчину читал(дергается машина как не крути) пока не прогрета машина полностью. И это только самый маленький плюс инжектора,на который я меньше всего опирался при установке инжа.
Интерестно почему тогда сейчас выпускают все инжевые машины когда идет такая борьба за расход и экономичность? Ведь карб же экономичней.
Представляю БМВ М5 2012г на карбе.