ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 00:09   #1
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
ну так если в тавру поставить шеснадцатиклапанник, то она будет еще резвее и экономичнее. Вы много тавров с шеснарями знаете? я одну)
да, у меня карб и это меня нисколько не смущает, учитывая почем барыжат комплекты для перехода на инж, оно никогда не отобъется. проще другую машину купить если уж так инж хоцца. я пытаюсь донести что инж не панацея, и многие с форума поставив инж пришли к выводу что оно того не стоило. если хочется инж, то для начала поедьте к хорошему карбюраторщику со стендом и за 250грн желание ставить инж у большинства отпадет
Покажите хоть одного человека кто поставил инж и сказал что оно того не стоило по сравнению с карбом?
Ну зачем писать такие глупости про эти карбюраторы. Карбюраторы хороши когда их по каждому на цылиндр,а все остальное прошлый век. Жотя уже и карбы прошлый век-дросселя рулят и разруливают.
Я когда ездил на карбе,так у меня стояло что только можно(МПСЗ,СПИРТ и все такого плана). Так один х...н я даже прогревая до 40-50гр выезжая на дорогу еще долговато Репчину читал(дергается машина как не крути) пока не прогрета машина полностью. И это только самый маленький плюс инжектора,на который я меньше всего опирался при установке инжа.
Интерестно почему тогда сейчас выпускают все инжевые машины когда идет такая борьба за расход и экономичность? Ведь карб же экономичней.
Представляю БМВ М5 2012г на карбе.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 10:47   #2
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Покажите хоть одного человека кто поставил инж и сказал что оно того не стоило по сравнению с карбом?
Ну зачем писать такие глупости про эти карбюраторы. Карбюраторы хороши когда их по каждому на цылиндр,а все остальное прошлый век. Жотя уже и карбы прошлый век-дросселя рулят и разруливают.
Я когда ездил на карбе,так у меня стояло что только можно(МПСЗ,СПИРТ и все такого плана). Так один х...н я даже прогревая до 40-50гр выезжая на дорогу еще долговато Репчину читал(дергается машина как не крути) пока не прогрета машина полностью. И это только самый маленький плюс инжектора,на который я меньше всего опирался при установке инжа.
Интерестно почему тогда сейчас выпускают все инжевые машины когда идет такая борьба за расход и экономичность? Ведь карб же экономичней.
Представляю БМВ М5 2012г на карбе.
какой у вас объём?Насчёт м 5 незнаю а мерседес недавно переделывал на карбюратор
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
расход топлива, Карбюратор, инжектор, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.