![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() Ну зачем писать такие глупости про эти карбюраторы. Карбюраторы хороши когда их по каждому на цылиндр,а все остальное прошлый век. Жотя уже и карбы прошлый век-дросселя рулят и разруливают. ![]() Я когда ездил на карбе,так у меня стояло что только можно(МПСЗ,СПИРТ и все такого плана). Так один х...н я даже прогревая до 40-50гр выезжая на дорогу еще долговато Репчину читал(дергается машина как не крути) пока не прогрета машина полностью. И это только самый маленький плюс инжектора,на который я меньше всего опирался при установке инжа. Интерестно почему тогда сейчас выпускают все инжевые машины когда идет такая борьба за расход и экономичность? Ведь карб же экономичней. Представляю БМВ М5 2012г на карбе. ![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
расход топлива, Карбюратор, инжектор, тюнинг |
|
|