ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 11:21   #1
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 11:46   #2
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.
1) А что нужно ставить в серию? Я думал, инж ставят, потому-что он позволяет двигателю работать оптимально при различных условиях без необходимости регулировки качества смеси вручную чем достигается экономия топлива и "прощение ошибок".
2) Много чего нельзя починить самому без спец подготовки, например телефоны и компы, но мы же их покупаем. И если не горит экран или потекли конденсаторы - еденицы их сами разбирают и паяют. Большинству всёравно сколько слоёв в плате главное, что бы вконтактины можно было зайти и рассказать друзьям, что у тебя Crysis2 на максимуме бегает.
3) Вы представляете себе новый Mercedes у которого карта крепится на саморезы?
4) что тяжелее метал или пластик?
5) А типа пилоту F1 инж не облегчит вести тавра?
6) Какие кастомы Вы имели ввиду? Кастом киты для Cayenne или Ford Focus - не содержат карба почему-то... А если Вы про драгстеры которым необходимо лить в секунду чуть ли не литр топлива, так они бы не отказались от инжа, просто слишком сложно и затратно сделать инж с форсунками диаметром по несколько см, гораздо проще лить топливо вёдрами через уже существующий но модифицированный карб, который настраивать особо не надо потому-что на экономию топлива они клали, а двигатель почти постоянно работает в одном режиме - максимальной нагрузки.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 11:49   #3
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.
Да что вы такое пишите. Капец вы люди чудите.
Да какой непрогрев,какая передача,инж делался совсем из других побуждений. Конечно,вакуум который сам вытягивает бензик из жиклеров конечно круче и точней в сто раз,можно допустим с ним выставить постоянную 12к1 смесь.
Да и какие кастомы собираютсмя на карбах? Только те что в основном по выставкам ездят. А те что нормально ездят те или на дросселях или на турбе. Докажите обратное.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 23:35   #4
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.
Одной из своих подружек подарил рено симбол 2002г ИНЖЕКТОР. Там мотор практически резиновый. Даже не представляю что можно учудить что - бы он заглох. Но она всё так же умудряется глохнуть на нём как и на карбюраторной машине. Вывод чайникам и бабам ничего не поможет!!!На счёт кастомов не знаю но у меня есть знакомый чемпион России 2001года по кольцевым гонкам на пересечёнке. На вопрос про ижектор на гоночную машину он только покрутил пальцем у виска. И сказал у нас режим восновном один максимальная мощность. Машина у него голый кузов частично восьмёрка + мотор около 250л.с. больше там нет ничего

Последний раз редактировалось Луазмастер; 16.12.2011 в 08:13.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
расход топлива, Карбюратор, инжектор, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.