Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 11:49   #89
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.
Да что вы такое пишите. Капец вы люди чудите.
Да какой непрогрев,какая передача,инж делался совсем из других побуждений. Конечно,вакуум который сам вытягивает бензик из жиклеров конечно круче и точней в сто раз,можно допустим с ним выставить постоянную 12к1 смесь.
Да и какие кастомы собираютсмя на карбах? Только те что в основном по выставкам ездят. А те что нормально ездят те или на дросселях или на турбе. Докажите обратное.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием