Цитата:
Сообщение от Olenevod
Инжектор ставится на серию по одной простой причине. Он ТЕХНОЛОГИЧНЕЙ как в изготовлении, так и в настройке и последующем сервисном обслуживании.
По этой же причине в современных авто заменили саморезы пластиковыми клипсами, стальные бампера - пластиком, винтовые контактные зажимы - штеккерами.
Кроме того, инжектор облегчает вождение чайникам, прощая непрогрев и неоптимальный выбор передачи.
Кастомы всегда и везде делают на карбюраторах.
|
Одной из своих подружек подарил рено симбол 2002г ИНЖЕКТОР. Там мотор практически резиновый. Даже не представляю что можно учудить что - бы он заглох. Но она всё так же умудряется глохнуть на нём как и на карбюраторной машине. Вывод чайникам и бабам ничего не поможет!!!На счёт кастомов не знаю но у меня есть знакомый чемпион России 2001года по кольцевым гонкам на пересечёнке. На вопрос про ижектор на гоночную машину он только покрутил пальцем у виска. И сказал у нас режим восновном один максимальная мощность. Машина у него голый кузов частично восьмёрка + мотор около 250л.с. больше там нет ничего