Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 00:56   #2235
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
Значит так ,отвечю всем так сказать сразу и каждому отдельно.
1 Насчет ХХ, для того чтобы понять какой у вас ХХ нужно отключить поддержание, а потом вдруг окажеться,что на прогретой машине они 700об, а компенсировало поддержание 850, но теперь представте сколько будет оборотов на прогретой до 40-50гр, думаю гдето 550-600, а если вы еще и печечку включили....
поэтому если есть чем отключить поддержание ХХ, то отключаем и настраиваем карб(незабываем про качество смеси)
ну а у тех у кого нет чем отключить(БК и ПК), рекомендую сделать следущее
на прогретой машине увеличиваем по пол оборота винтом количества на карбе ,до момента когда обороты станут выше чем 850, обатите внимание,что после каждого доворачивания винта,обороты будут позрастать, и стабилизироваться, поэтому делаем 1-2 сек. паузу между регулировками.

Теперь по провалу на холодную, тут конечно нужно смотреть и карб, но незабываем что пока каб непрогрееться ненужно требовать от него чюдес, испарение топлива нет хорошего, плюс холодный воздух, многие категорически игнорируют переключатель зима-лето,а зря.

Миша, у тебя тумблер 92хор\92 плох
без мпсз у меня были обороты где-то 1000. после того как поставил мпсз они упали до 850, но стабильно держаться когда машина прогрета. винт количества не трогал после установки мпсз, потому как изначально все было супер.
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума  
0 (0)