Ну это как религия !
Как бы собирал я :
1. Блок завод
2. Коленвал ЗАВОД .( если вкладыши не приварены и есть куда шлифовать - можно БУ )
3. Шатуны завод ( опять же , если не конченые , заменить втулку и расточить или райбер , ходить будет )
4. Поршня предпочитаю болгарию , но и харьков пойдет .
5. Кольца - с наборными маслосьёмными .
6. Сальники - импортные ( аналоги от иномарок ) ( ну как-то кременчугу не очень верится

)
7. Распредвал , лучше 317 ( опять же завод )
8. ГбЦ , если РВ болтается , лучше завтулить ( новая - слишком дорогая )
9. Втулки клапанов - на любителя ( чугуний за счёт пористости , лучше смазывает , зазор можно делать меньше ; бронза износоустойчивей , но смазка пары втулка-стержень клапана чуже ).
10. По клапанам - сейчас бешанный выбор

, тут главное не попасть на подделку . Предпочитаю Луганские , если дают гарантию по производителю .
Дальше , пусть поправляют знатоки ...
P.S. На Лоске это всё есть и не дорого ( относительно конечно )