![]() |
|
![]() |
#1 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Как бы собирал я : 1. Блок завод 2. Коленвал ЗАВОД .( если вкладыши не приварены и есть куда шлифовать - можно БУ ) 3. Шатуны завод ( опять же , если не конченые , заменить втулку и расточить или райбер , ходить будет ) 4. Поршня предпочитаю болгарию , но и харьков пойдет . 5. Кольца - с наборными маслосьёмными . 6. Сальники - импортные ( аналоги от иномарок ) ( ну как-то кременчугу не очень верится ![]() 7. Распредвал , лучше 317 ( опять же завод ) 8. ГбЦ , если РВ болтается , лучше завтулить ( новая - слишком дорогая ) 9. Втулки клапанов - на любителя ( чугуний за счёт пористости , лучше смазывает , зазор можно делать меньше ; бронза износоустойчивей , но смазка пары втулка-стержень клапана чуже ). 10. По клапанам - сейчас бешанный выбор ![]() Дальше , пусть поправляют знатоки ... P.S. На Лоске это всё есть и не дорого ( относительно конечно ) Последний раз редактировалось Leonsev; 20.12.2011 в 20:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а по расходу они отличаются? Как их отличить?Какой из них лучше всего подойдёт к 1,1л?
Последний раз редактировалось Луазмастер; 21.12.2011 в 11:00. |
![]() |