ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 12:35   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Информация к размышлению.
У меня на 317 валу машина отказалась нормально ехать(1,2 карб).
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 13:20   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Информация к размышлению.
У меня на 317 валу машина отказалась нормально ехать(1,2 карб).
??? По чему? не разбирались?
А топливо как подавали? там же нет кулачка для БН. Или переделанный?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 17:57   #3
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
??? По чему? не разбирались?
А топливо как подавали? там же нет кулачка для БН. Или переделанный?
Естественно переделанный.
Точно не скажу за причину, я не спец.
Но мое мнение такое что 317 РВ предназначен для инжевого 1,4 мотора. При том, что ГБЦ фактически та же и осталась(дырки для впуска и выпуска) , а объем увеличился то конструкторы сместили фазы. Ну типа чтоб раньше там открылось или закрылось. Это пусть спецы скажут.

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
В чём это выражалось? Как удалось вылечит?
На холодную практически не заводилась(троит, двоит!!!). Как прогреется то еще более менее едет.
Вылечил заменой ГБЦ(вернул назад старую). А переделанная лежит пока. Планирую туда стоковый РВ поставить и попозжа поставить на двиг.

Последний раз редактировалось Storag; 29.12.2011 в 13:31.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 15:20   #4
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Информация к размышлению.
У меня на 317 валу машина отказалась нормально ехать(1,2 карб).
В чём это выражалось? Как удалось вылечит?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 18:08   #5
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
На холодную практически не заводилась(троит, двоит!!!). Как прогреется то еще более менее едет.
Вылечил заменой ГБЦ(вернул назад старую). А переделанная лежит пока. Планирую туда стоковый РВ поставить и попозжа поставить на двиг.
тут писали про громадную крутяшку этого вала - это так?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 03:01   #6
werif
 
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет всем знатакам!!!!!!!!
по поводу распредвала! У точняю шо шырына кулачка ниякои роли на вазу робочого цыкла аж нияк НЕВЛИЯЕ!!!!
А от высота кулачка влияе на бильше открытие клапанаи и по скорости трохы швыдше открываеться!!!!
а фазы завод выбырае саме оптимальни!
А поповоду розсточкы блока 1,1 пиб 1,3 Тут тоже фигня може выйты!!!!
Стенка блока буде дуже тонкою и буда плохе роспространение тепла по блоку и може презвесты до прогорания блока!!!!
сам ищу вариант как больше лошадок загнать под капот!! пока вижу вариант с 1,3 блоком заводськым!!!!!!
werif вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.