![]()  | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Информация к размышлению. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня на 317 валу машина отказалась нормально ехать(1,2 карб).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Точно не скажу за причину, я не спец. Но мое мнение такое что 317 РВ предназначен для инжевого 1,4 мотора. При том, что ГБЦ фактически та же и осталась(дырки для впуска и выпуска) , а объем увеличился то конструкторы сместили фазы. Ну типа чтоб раньше там открылось или закрылось. Это пусть спецы скажут. На холодную практически не заводилась(троит, двоит!!!). Как прогреется то еще более менее едет. Вылечил заменой ГБЦ(вернул назад старую). А переделанная лежит пока. Планирую туда стоковый РВ поставить и попозжа поставить на двиг. Последний раз редактировалось Storag; 29.12.2011 в 13:31.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тут писали про громадную крутяшку этого вала - это так?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
			 
					Сообщений: 19
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем знатакам!!!!!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	по поводу распредвала! У точняю шо шырына кулачка ниякои роли на вазу робочого цыкла аж нияк НЕВЛИЯЕ!!!! А от высота кулачка влияе на бильше открытие клапанаи и по скорости трохы швыдше открываеться!!!! а фазы завод выбырае саме оптимальни! А поповоду розсточкы блока 1,1 пиб 1,3 Тут тоже фигня може выйты!!!! Стенка блока буде дуже тонкою и буда плохе роспространение тепла по блоку и може презвесты до прогорания блока!!!! сам ищу вариант как больше лошадок загнать под капот!! пока вижу вариант с 1,3 блоком заводськым!!!!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |