Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 13:51   #2
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Есть тут ньюансик один, для того чтобы щрус ходил долго и щасливо нужно чтобы ось поворота щруса совпадала с осью поворота стойки, у таврии в стоке для этого стоит шайба на гранате.
Там допуски очень приличные, и главное что бы при прямолинейном движении угол излома шруса был минимальным, у меня все это перемеряно и проверено, даже по фото видно, что шрус стоит ровно)
А на счет выворота, шарниры типа «Рцеппа» (все типы шестишариковых шарниров) , а в частности "Бирфильд" могут работать на углах выворота гараздо больших, чем предусмотрено рулевым управлением таврии)
Главное брать качественные шрусы.
Alex_Тавро-Дана вне форума