ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 13:21   #1
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Есть тут ньюансик один, для того чтобы щрус ходил долго и щасливо нужно чтобы ось поворота щруса совпадала с осью поворота стойки, у таврии в стоке для этого стоит шайба на гранате.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 21.12.2011, 13:51   #2
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 40
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Есть тут ньюансик один, для того чтобы щрус ходил долго и щасливо нужно чтобы ось поворота щруса совпадала с осью поворота стойки, у таврии в стоке для этого стоит шайба на гранате.
Там допуски очень приличные, и главное что бы при прямолинейном движении угол излома шруса был минимальным, у меня все это перемеряно и проверено, даже по фото видно, что шрус стоит ровно)
А на счет выворота, шарниры типа «Рцеппа» (все типы шестишариковых шарниров) , а в частности "Бирфильд" могут работать на углах выворота гараздо больших, чем предусмотрено рулевым управлением таврии)
Главное брать качественные шрусы.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.