![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
из плюсов в пользу 14 - минимизироваана склонность к перегреву (13 вентеля в 2 раза проще перегреть чем 14 и в ). Минимизирован эффеект перетормаживания задка т.к. давление на колодки у 14 меньше при той же эффективности торможения. Из минусов - несколько больший вес по сравнению с остальными тормозными системами ваз и отсутсвие возможности установки 13 колес. Р.S Некоторым и стока вполне хватает, главное чего хочет сам человек получить в итоге от своей малышки) |
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Я вот поставил на задок железо от приоры - ну нету перетормаживания задка. Нормальное адекватное торможение.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |