ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 10:08   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А как же Нива?
кук вне форума  
Старый 04.01.2012, 11:55   #2
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же Нива?
И шо, Вы предполагаете, что при краштесте с запаской и без, разницы не будет?
Igor A. вне форума  
Старый 04.01.2012, 15:50   #3
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
И шо, Вы предполагаете, что при краштесте с запаской и без, разницы не будет?
Не будем о краш-тестах, это лишь показуха, на деле все всегда бывает иначе т.е. не предсказуемо. Сам участвовал в краш тесте в качестве пассажира на таврии друга, скажу лишь одно - старая Таврия, 1994 года выпуска, гараздо крепче жигулей 2107 2007 года выпуска и повела она себя не так как показало авторевю, с запаской под капотом)
Если следовать логике авторевю, то на жигулях и оках лучше вообще не ездить, а таврия с запаской показала результаты как девятка.
Разница может быть и будет, но лучше это не проверять))

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 04.01.2012 в 15:57.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.