Цитата:
Сообщение от Tranz
Кому-то, может, и покатит, но я хотел полностью независимую, увеличить колею на 10см и поставить сзади дисковые тормозилки не через переходники...
|
1. Колея в плюсе - хорошо, только проблемы с арками. А если ставить пацанские проставки или другим способом поднимать - сводится на нет управляемость. Вот тут как раз "уши" вместо скольжения.
2. Подруливающие всякие подвески буржуи ставят чтобы не терять управляемость при наличии комфорта. Все их современные подвески мягкие по оси автомобиля и жесткие - поперек. При стоковой жесткости кузова тавра - сварганить такое (нормально работающее) практически нереально. Комфортом и так в ней пахнет мало, а управляемости можно достичь подбором пружин-амортизаторов на стандартной полузависимой балке.(Кста, о бортовичке -
www.extun.jino-net.ru - там есть фотки задней моей подвески и описание)
3. Задние дисковые тормоза? Разве что от велосипеда - у нее родные то перетормаживают... Как-то по просьбе клиента поставил ВАЗовские (www - там же фото), так пока не обрезал колодки до размера спичечной коробки даже регулятор не спасал...
4. А в целом - я за эксперименты, сам их немало делал...