![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
Кому-то, может, и покатит, но я хотел полностью независимую, увеличить колею на 10см и поставить сзади дисковые тормозилки не через переходники.
В общем, хочу сделать с минимумом колхоза. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 37мм
|
а я и описал полностью независимую, чтоб увеличить колею - надо арки катать или резать
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
2. Подруливающие всякие подвески буржуи ставят чтобы не терять управляемость при наличии комфорта. Все их современные подвески мягкие по оси автомобиля и жесткие - поперек. При стоковой жесткости кузова тавра - сварганить такое (нормально работающее) практически нереально. Комфортом и так в ней пахнет мало, а управляемости можно достичь подбором пружин-амортизаторов на стандартной полузависимой балке.(Кста, о бортовичке - www.extun.jino-net.ru - там есть фотки задней моей подвески и описание) 3. Задние дисковые тормоза? Разве что от велосипеда - у нее родные то перетормаживают... Как-то по просьбе клиента поставил ВАЗовские (www - там же фото), так пока не обрезал колодки до размера спичечной коробки даже регулятор не спасал... 4. А в целом - я за эксперименты, сам их немало делал...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|