![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот где все эти советы раньше были?
Может я бы и не стал полностью всё переделывать хДД ну, зато сделаю первую Гаврюшу с независимой подвеской =D |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
рычаги с подрамником и пр Ищи с япошек в одессе, их там много используют Под подрамник кузов усилить квадратными трубами, и к нему подраник крепить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
А почему бы не взять от запора? Там отличная независимая подвеска, да и рычаги дешевле иномарочных.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |