![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Это тавро-балка. Без проставок - кронштейн приварен, аморт. - восьмые короткие "бильштайн", пружины задние со старого сирокко, распорки из иномарочных рулевых тяг.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Я почему-то думал, что тяги не дают балке постепенно изменять схождение в минус, при активной езде. На сколько прочна балка на подлом в плюсовой развал? Меня мысли посещают, как в страшном сне. На 60 на асфальте тянешь кочергу, идешь боком и хрясь, домой едем уже с развальчиком на одном колесе +5. Как ее лучше усилить? Где лучше проварить? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
А без распорок - еще и схождение в минус...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |