27.12.2011, 00:05
|
#3
|
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
|
Цитата:
Сообщение от Sc0rp
Стояла на Тавре турецкая крышка с пластиковым верхом. Заправляюсь я обычно до полного бака (мне так удобнее). Иногда под крышкой появлялись потёки бенза на кузове. Достаточно было протереть тряпочкой потёки, прижать крышку сильнее и кузов снова белый и красивый. Но со временем, особенно в холодное время года, турецкая крышка начала "проскакивать" и её пришлось заменить. Заменил её на железную крышку с ключиком и отдал Тавру бате в село кататься. А вернул он мне её с серьёзными потёками под крышкой, которые тряпочкой уже не убираются. Оказалось, что на новой крышке нету резинового уплотнительного кольца (которое на турецкой было) и при езде с полным баком из-под крышки сифонит бенз и пачкает кузов.
Вопросов два:
1. Какую крышку ставить? Смотрел и те, что железные с ключом и те, что железные с кодом - резинки нет, т.е. бенз будет сифонить (прижать потуже не предлагать, толку никакого, я пробовал, и потом ещё и на заправке крышку отвинтить невозможно); на турецких с пластиковым верхом резинка есть, но крышка сама по себе гуано, так что не катит. Родная крашка имеет резинку (ни на Славке своей, ни на Тавре я родной крышки, увы, не застал).
2. Что теперь делать с потёками бенза на кузове под крышкой, как их убрать? Кстати крыло относительно недавно красили (летом), если это важно, так что бенз въелся в "свежую" краску.
|
Купи на рынке прокладку для чугунных батарей(по моему старого типа) ,только выбирай силиконовую, размер один в один.Если будет чуть больше подреж середину или выбери поуже.Проверено.
P.S А вообще возьми крышку с собой и подбери по месту.
Последний раз редактировалось Terix; 27.12.2011 в 00:08.
|
|
|