![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Стояла на Тавре турецкая крышка с пластиковым верхом. Заправляюсь я обычно до полного бака (мне так удобнее). Иногда под крышкой появлялись потёки бенза на кузове. Достаточно было протереть тряпочкой потёки, прижать крышку сильнее и кузов снова белый и красивый. Но со временем, особенно в холодное время года, турецкая крышка начала "проскакивать" и её пришлось заменить. Заменил её на железную крышку с ключиком и отдал Тавру бате в село кататься. А вернул он мне её с серьёзными потёками под крышкой, которые тряпочкой уже не убираются. Оказалось, что на новой крышке нету резинового уплотнительного кольца (которое на турецкой было) и при езде с полным баком из-под крышки сифонит бенз и пачкает кузов.
Вопросов два: 1. Какую крышку ставить? Смотрел и те, что железные с ключом и те, что железные с кодом - резинки нет, т.е. бенз будет сифонить (прижать потуже не предлагать, толку никакого, я пробовал, и потом ещё и на заправке крышку отвинтить невозможно); на турецких с пластиковым верхом резинка есть, но крышка сама по себе гуано, так что не катит. Родная крашка имеет резинку (ни на Славке своей, ни на Тавре я родной крышки, увы, не застал). 2. Что теперь делать с потёками бенза на кузове под крышкой, как их убрать? Кстати крыло относительно недавно красили (летом), если это важно, так что бенз въелся в "свежую" краску. |
|
|
|
#2 |
|
поедь на рынок и купи прокладку или кусок листовой бензостойкой резины за 10 грн толщиной 3-4 мм, из которого эту прокладку вырежь
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
P.S А вообще возьми крышку с собой и подбери по месту. Последний раз редактировалось Terix; 27.12.2011 в 00:08. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Крышка отдельная запчать, резинка отдельная. Переставь резинку с турецкой на отечественную, какие проблемы?
А подтеки похоже придется убирать путем перекрашивания крыла. Бензин - хороший растворитель.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
На наших крышках обычно резиновое колечко плоское в сечении а на импортных круглое, и держатся на пробках они неодинаково. Скорее всего круглая резинка слетела при заправке авто.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что,дренажа в баке нет,что горючка аж под горло наливается?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ivg, вырежь, подрежь - тут всё понятно. меня интересует как оно должно было бы быть "по-нормальному".
Olenevod, проблема в том, что если взять резинку с турецкой крышки и переставить на железную, то потом железную одеть невозможно, даже на один виток не хватает. Насчёт того, что подтёки устранит только перекраска - точно, по другому никак? кук, заливаю до отсечки, не под горловину, так что дренаж тут особой рояли не играет. почему при такой постановке вопроса оно вообще течёт из-под крышки - хз, сам не знаю. может на поворотах слишком резко руль кручу.. хз. Storag, отдельно такое кольцо продают в автомагах, или только колхозить самому? Есть вообще в продаже нормальные крышки с резиновым кольцом (прокладкой), что бы она не отвалилась с крышки, например с какой-то иномарки? И самый главный вопрос - это только у меня такая проблема с потёками бенза под крышкой или это особенность конструкции тавро-горловины (ну по типу того, что из-за конструкции горловины таврии туда невозможно нормально поставить/зафиксировать заправочный пистолет, что бы он не падал, и его приходится удерживать рукой)? Последний раз редактировалось Sc0rp; 28.12.2011 в 21:47. Причина: добавил |
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
У меня на первой тавре когда я ее купил стояла крышка от маянезной банки и ничего не текло, потом естественно купил турецкую с лепестками в центре, никогад никаких подтеков не было. Вы наверное на 120 в правый поворот постоянно входите. Дрифтите???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
I-II-OB, а заправлялись то до полного бака, нет?
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Отец работал водителем, халявного бензина было всегда по плешку.
А еще у тебя может задок твердокаменный и не аммортизирует как положено,а прыгает как попрыгунчик.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
Что в вашем понимании полный бак?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Storag, типа "под горлышко", что бы после заправки бенз чуть ли не с горловины выливался. Я же заправлялся не так, а "до отсечки", т.е. когда пистолет отсечёт - тогда и стоп.
P.S. А выглядят потёки так: ![]() ![]() P.P.S. Правда теперь, увы, эт не особо актуально - тыц. Последний раз редактировалось Sc0rp; 08.01.2012 в 19:44. |
|
|
| Метки |
| крышка бензобака |
|
|