Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 00:25   #7
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
Смотря как и где ездить, если потянет на грунты, то не хватит.


Не хочу тебя расстраивать, но вилка в таком сегменте сугубо для успокоения души что она вообще там есть, и судить о ее жесткости просто даже некорректо, тем более что жесткость должна хотябы регулироваться.


Перекидка по сути самого нижнего уровня, на восьми звездах еще нормально работает, на семи ей туговато приходиться, если аккуратно переключаться, и нормально настроить будет работать, но радовать однозначно не будет.


Поржал, если честно, то я бы их оттуда сразу же выкинул нафиг, для сравнения, это все равно что брызговики Спарцо на машину постьавить и хороший пылегрязесборник.


Ну о вкусах не спорят, но вы хотябы не сравнивали тогда уж просто два конкретных производителя, дизайн еще очень сильно зависит от толшины вашего кошелька, у дешевых велосипедов дизайн как таковой отсутствует в принципе, есть только различия в геометрии рам и методом соединения труб.
По перекидке - у меня как раз 8 звёзд..

По гофрам - сегодня поддел их, а там пружины поверх штоков!
При сжатии, витки пружин скрежещут по штокам, царапая их, и плавности сжатия-разжатия, соответственно, нет.
Я такой комбинации ещё не встречал... На третьем агрессоре нет пружин и нет гофр.
И какая после этого вилка богаче и лучше??...

На моём прошлом китайце (Ranger Magnum) вилка была без пружин, но с гофрами, отработала 6 лет без единого упрёка, пока не украли вел.
Нафига они поставили пружины?
Romeo75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием