Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 17:21   #36
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там от разводки земли все зависит, когда шпарит искра, она создает выброс десятки вольт даже на мизерной индуктивности широкого печатного проводника (скорость нарастания тока очень большая). Землю надо разводить так, чтобы этот выброс не попадал между ногами микросхемы, а сразу уходил на корпус (один из вариантов т.н. "Мекка" заземления, когда все общие провода сходятся в одной точке). Питание микросхемы тоже шунтировать стабилитроном и емкостью и отвязывать от "грязного" питания авто резистором или дросселем. В цепи емкостного датчика тоже ставить резистор. Если так сделать ничего гореть не будет. Все ЭБУ сделаны с учетом этих правил и очень редко горят.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием