ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ЧаВо

ЧаВо Часто задаваемые вопросы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 17:21   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там от разводки земли все зависит, когда шпарит искра, она создает выброс десятки вольт даже на мизерной индуктивности широкого печатного проводника (скорость нарастания тока очень большая). Землю надо разводить так, чтобы этот выброс не попадал между ногами микросхемы, а сразу уходил на корпус (один из вариантов т.н. "Мекка" заземления, когда все общие провода сходятся в одной точке). Питание микросхемы тоже шунтировать стабилитроном и емкостью и отвязывать от "грязного" питания авто резистором или дросселем. В цепи емкостного датчика тоже ставить резистор. Если так сделать ничего гореть не будет. Все ЭБУ сделаны с учетом этих правил и очень редко горят.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.