![]() |
|
![]() |
#2 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
настрою уоз и дад и с настройками поковыряюся и все) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
С 4-м вариантом вопросов не может быть, если 1 раз настроить, при ковыряниях с карбом, двиглом желательно перепроверять настройку ДАД. А УОЗ какой и как Вы будете настраивать? Вроде "октан-корректор" до детонации и всего делов. Я тоже перепроверял на нулевом угле стробоскопом МПСЗ - получалось, что "зубьев от штифта НО до след МТ" нужно було на 1-2 уменьшать (с 57 на 55-56, не помню уже). При установке параметра на 55 или 56 получал не всегда быстрый пуск и при этом стреляло в карб. Вернул обратно, поднял на графике ХХ угол с 5 на 6 (в инжах вроде до 7-8 доходит), вроде как меньше вибраций двигла по кузову...
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 05.01.2012 в 21:41. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |