Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 14:53   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
По клапану ХХ, оказывается, его нормально можно вкрутить, только если снять верхнюю часть карбюратора, а если так как мне вкрутили (т.е. - не разбирая карб) он оказался недокрученным, потому могли быть глюки с ним.
Шо за бред? Клапан вкручивается от руки не до конца, заводится движок и клапан докручивается пока движок не заглохнет. При этом провод с клеммы клапана снят, карбюратор собран полностью. Как мотор заглох - клапан дотягивается ключем на четверть оборота. Если прокладка при этом не зажата и клапан от руки крутить можно то надо еще одну добавить.

Цитата:
было такое раза 3, приборка во время езды тупо вырубается, все стрелки падают, стукнешь по торпеде, включается, в общем нужно будет летом залезть под торпеду да проверить состояние контактов на замке и на приборной панели).
Какие предохранители стоят, ножевые или бочонки? Это может быть пропадание контакта как в замке так и в колодке предохранителей, а так же перетертый провод или плохая масса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием