Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 08:44   #19
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Один очень важный нюанс, если надумаете применять ХАДО, нанопротек или подобную х...ню в движке, которому скоро предстоит капиталка: после ХАДО коленвал и блок невозможно прошлифовать на ремонтный размер, т.к. шлифкамень дерёт металлокерамическое покрытие бороздами с кусками родного металла -- после применения ХАДО и прочих нанопротеков блок и колено не уже шлифуются, только на выброс.

Вывод: применимо только для случая "машина на продажу", чтобы тысяч через 5 - 10 "обрадовать" нового владельца.
бред сивой кобылы, всё точится точно так-же, и это не потому что металлокерамика слаба в коленках, а потому что её там нет, не было, и никогда не будет. когда протачивал партию прутков из горячекатанной 18ХГТ, так в месте контакта с окалиной твердосплавный резец имел износ видимый после десятка деталей не вооружённым взглядом (то есть не металлокерамика, а обычная окалина уже имеет видимое воздействие). деталь имела 65мм в длинну и 22мм в диаметре. после расточки 4-х цилиндров по 76мм и длинной больше 100мм НИКАКОГО аномального износа резца не наблюдается. и цилиндры перед расточкой легко царапаются надфилем, который гораздо мягче твёрдосплавного резца. в то время как АЛЮМИНИЕВЫЕ поршни после коррундирования уже напильник не берёт- факт. так что все любители ХАДО- обычные жертвы рекламы, которые наверное ещё и калгон в стиральную машинку сыпят...
redpas вне форума   Ответить с цитированием