У всех двиг стоит по разному, Вам повезло что ничего не пришлось пилить. Что значит -2 зуба? Там должно быть -19 зубов. Т.е. когда коленвал в ВМТ, датчик должен смотреть на середину 19 зуба от пропущеных. У меня не совпадало чуть более чем на ползуба, грешу на то, что когда ставил кронштейн немного распилил крепежные отверстия, наверное не надо было этого делать. Шпонку не трогал, поправил в прошивке параметр "начальное положение метки коленвала" на пару градусов. Если у Вас МПСЗ, там тоже есть возможность подправить электронно если не совпадет, к тому же все равно желательно подстраивать под конкретный двигатель и бензин. Пока не трогайте ничего, заводите а дальше за инструкциями к Славе.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 09.01.2012 в 14:54.
|