и даже умрет быстро...
Расход нужен низкий?
1 Выбрасываем все лишнее из машины, можно и запаску с пассажирами.
2 Давление в шинах проверять минимум через день и на прогретой резине.
3 Машина должна быть в исправном состоянии (при сбитом УОЗ о низком расходе можно забыть), фильтра, подсосы воздуха и прочее...
4 Какой зазор на свечах? А свечи подходят по маркировке? а проверялись под давлением?
5 ГРМ на метках? Причем смотреть нужно датчиком разряжения по осциллографу, знаем мы их метки))))
6 Жиклеры какие? Проливали или поверили тому что на них написано? Люфт на заслонках есть?
7 Бензин какой? И это главный вопрос!
8 Всю левую аэродинамику с машины снять
9 Лишний раз электроприборами не пользоваться - вентилятор, свет, прочее.
10 а система ЭПХХ работает? пользоваться умеете?
11....
12....
Вот тогда можно и про расход говорить.
|