Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 14:32   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Выкручиваются врезки, аккуратно лудятся внутри, сверлится дозирующее отверстие самым малым сверлом, закручиваются врезки обе, собираем регулируем редуктор (винт ХХ открутили, винт чуй закрутили до упора), все едем.
А поедет ли машина с отверстием 3 мм? Не, поехать то она поедет, но как резво? Да и по положению конца врезки в диффузоре тоже много неясного. По центру, как Золотницкий писал в первой своей книге или 2 мм от стенки диффузора как пишет в последней? А если газа не хватает -это опять снимать карб, выкручивать врезку, рассверливать и ставить обратно? Ибо на установленом карбе неудобно гайки крутить... Дозатор с винтом не зря ведь придумали, да и вакуумный тоже. Регулировать можно более оперативно.
Я вот так и не понял в чем разница - уменьшать площадь проходного отверстия во врезке или уменьшать ту же самую площадь в дозаторе. Можеш разъяснить в чем разница?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием