Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 19:01   #2285
nbuh
 
nbuh
 
Адрес: Берислав
Возраст: 62
Сообщений: 10
Машина: Слава.2004. 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию МПСЗ на ваше авто

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У всех двиг стоит по разному, Вам повезло что ничего не пришлось пилить. Что значит -2 зуба? Там должно быть -19 зубов. Т.е. когда коленвал в ВМТ, датчик должен смотреть на середину 19 зуба от пропущеных. У меня не совпадало чуть более чем на ползуба, грешу на то, что когда ставил кронштейн немного распилил крепежные отверстия, наверное не надо было этого делать. Шпонку не трогал, поправил в прошивке параметр "начальное положение метки коленвала" на пару градусов. Если у Вас МПСЗ, там тоже есть возможность подправить электронно если не совпадет, к тому же все равно желательно подстраивать под конкретный двигатель и бензин. Пока не трогайте ничего, заводите а дальше за инструкциями к Славе.
попытаюсь объяснить, если взять шкив в руки, ВМТ вверх, то два (-2 зуба) спиленных зуба, расположены вправо от ВМТ на пять зубов, а ведь должно быть влево, кронштейн для ДПКВ там. Внимание вопрос, что у меня за шкив? У Ланоса, что ДПКВ как у ВАЗ, справа? МПСЗ пока нет, но хочу 3-й вариант, покупаю понемного железо. Вот купил шкив, кронштейн, ДПКВ. Теперь что-то за шкив сомневаюсь, но брал как от Ланоса, на КВ стал отлично.
nbuh вне форума  
0 (0)