Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 16:15   #3
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Идею, я понял. Вот только что делать с нижним старым отверстием? Ведь оно мешает придвинуть кулак по новым отверстиям к кронштейну стойки. А если сточить, то как-то хлипко... может, я не правильно понял... вот фото:
Все верно понял, все лишнее убереться,и лишниее отверстие тоже уберется почти все, так что бы лишний металл не мешал установке на место. Металл нужно ставивать до тех пор, пока при вставленной цапфе в кронштейн стойки зазор позволит развальному болту делать оборот на 360 т.е. лишний метал не должен мешать регулировать развал, но зазор при этом должен быть минимальным, что бы поверхность обжима была максимально большой. На счет хлипкости... засверливайся так, что бы минимальная толщина металла от края отверстия была примероно такая же как и на заводских отверстиях вазоцапфы. Будет не слабее заводской конструкции, но легче чем при переделке самого уха крепления на стойке.
Alex_Тавро-Дана вне форума