Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 09:48   #591
ANARXIST
 
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 3
Машина: Таврия ЗАЗ-110267
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey12S Посмотреть сообщение
)))) Снимаются патрубки с тройника и с термостата. Потом эти детали меняются местами. Термостат ставится на место тройника, той стороной, которая смотрит в штатном варианте вниз - к верхнему патрубку радиатора. ...
Есть одно но.... При этом температура в системе снизится на пару градусов - ОЖ будет попадать в термостат сразу из блока и к ней физически ничего подмешаться не может. Но прогрев при -10 - три минуты.
... Да - прогревается быстрее, температуру держит четче, но чуть ниже, менять его, опять-же - проще. Так и продал.
То что предлогает Sergey12S конечно же вещь, а с температурой, которая на пару градусов снизится можно бороться перенастроив термостат. На регулировочный винт внутри термостата (который оловом пропаян) притулить мощный паяльник (на 100 Вт), и как расплавиться олово обычной отверткой не убирая паяльника прокрутить, изменив температуру открытия. Потом только убрать паяльник - и винт снова будет залужен, не открутишь. На классике раньше по бедности их так ремонтировали, когда в процессе эксплуатации они начинали раньше открываться. Только там еще сверлили в донце отверстие под отвертку, которое затем запаивали... А вообще-то у меня есть предложение: а если в СО вместо тройника поставить еще один термостат - что будет? Заклинит СО или отсечет наглухо радиатор от малого круга при прогреве?
Может это как раз и будет выход? Хотелось бы знать мнение специалистов.
ANARXIST вне форума   Ответить с цитированием