ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2005, 13:02   #1
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Система охлаждения Таврии

)))) Снимаются патрубки с тройника и с термостата. Потом эти детали меняются местами. Термостат ставится на место тройника, той стороной, которая смотрит в штатном варианте вниз - к верхнему патрубку радиатора. Из-за разницы в размерах термостата и тройника - патрубок от нижнего патрубка радиатора нужно удлинить или заменить на патрубок от классики. Один из верхних - укоротить.
Есть одно но.... При этом температура в системе снизится на пару градусов - ОЖ будет попадать в термостат сразу из блока и к ней физически ничего подмешаться не может. Но прогрев при -10 - три минуты.
Я на прошлой машине - Вольво 340, когда родной термостат почил в бозе - переделал систему под тавротермостат. Стало лучше, причем намного А потом прочитал, что на севере термостаты на уазах переставляют вверх. Прикинул - вроде бы хуже не будет и попробовал. Да - прогревается быстрее, температуру держит четче, но чуть ниже, менять его, опять-же - проще. Так и продал.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 09:48   #2
ANARXIST
 
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 3
Машина: Таврия ЗАЗ-110267
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey12S Посмотреть сообщение
)))) Снимаются патрубки с тройника и с термостата. Потом эти детали меняются местами. Термостат ставится на место тройника, той стороной, которая смотрит в штатном варианте вниз - к верхнему патрубку радиатора. ...
Есть одно но.... При этом температура в системе снизится на пару градусов - ОЖ будет попадать в термостат сразу из блока и к ней физически ничего подмешаться не может. Но прогрев при -10 - три минуты.
... Да - прогревается быстрее, температуру держит четче, но чуть ниже, менять его, опять-же - проще. Так и продал.
То что предлогает Sergey12S конечно же вещь, а с температурой, которая на пару градусов снизится можно бороться перенастроив термостат. На регулировочный винт внутри термостата (который оловом пропаян) притулить мощный паяльник (на 100 Вт), и как расплавиться олово обычной отверткой не убирая паяльника прокрутить, изменив температуру открытия. Потом только убрать паяльник - и винт снова будет залужен, не открутишь. На классике раньше по бедности их так ремонтировали, когда в процессе эксплуатации они начинали раньше открываться. Только там еще сверлили в донце отверстие под отвертку, которое затем запаивали... А вообще-то у меня есть предложение: а если в СО вместо тройника поставить еще один термостат - что будет? Заклинит СО или отсечет наглухо радиатор от малого круга при прогреве?
Может это как раз и будет выход? Хотелось бы знать мнение специалистов.
ANARXIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:34   #3
baklfs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANARXIST Посмотреть сообщение
А вообще-то у меня есть предложение: а если в СО вместо тройника поставить еще один термостат - что будет? Заклинит СО или отсечет наглухо радиатор от малого круга при прогреве?
Может это как раз и будет выход? Хотелось бы знать мнение специалистов.
Можно, но обязательно надо извлечь (поломать) байпасный клапан, что бы на горячем моторе выход с двигателя не перекрывался полностью. И желательно сверху (там, где был тройник) поставить термостат с температурой открытия ниже (80 С например), а снизу - выше (Vernet 87 С подойдёт). Мой отец в 90-хх годах так на Таврии ездил, и я думаю над такой переделкой, но ещё пока нормальной зимы не было и как-то не охота
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 22:08   #4
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey12S Посмотреть сообщение
)))) Снимаются патрубки с тройника и с термостата. Потом эти детали меняются местами. Термостат ставится на место тройника, той стороной, которая смотрит в штатном варианте вниз - к верхнему патрубку радиатора. Из-за разницы в размерах термостата и тройника - патрубок от нижнего патрубка радиатора нужно удлинить или заменить на патрубок от классики. Один из верхних - укоротить.
Есть одно но.... При этом температура в системе снизится на пару градусов - ОЖ будет попадать в термостат сразу из блока и к ней физически ничего подмешаться не может. Но прогрев при -10 - три минуты.
Я на прошлой машине - Вольво 340, когда родной термостат почил в бозе - переделал систему под тавротермостат. Стало лучше, причем намного А потом прочитал, что на севере термостаты на уазах переставляют вверх. Прикинул - вроде бы хуже не будет и попробовал. Да - прогревается быстрее, температуру держит четче, но чуть ниже, менять его, опять-же - проще. Так и продал.
Вот только подачу на термос придется делать сбоку, а не прямо, ибо там - 2 клапана в стандарте и термоэлемент надо греть на прямую,а не через клапан.
В итоге термос будет стоять на подачу в радиатор, а не на обратку,как в норме.
В чем прикол? Или я чего не понял?

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2015, 06:26   #5
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
В итоге термос будет стоять на подачу в радиатор, а не на обратку,как в норме.
прикол в том, что штатно термостат регулирует температуру на ВХОДЕ в блок, а если переставить - то НА ВЫХОДЕ.
в чем разница - надеюсь, понятно?
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 18:59   #6
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey12S Посмотреть сообщение
прикол в том, что штатно термостат регулирует температуру на ВХОДЕ в блок, а если переставить - то НА ВЫХОДЕ.
в чем разница - надеюсь, понятно?
Пока решил твою идею отложить. Наконец попался нормальный термос. Все держит отлично, стрелка - как у солдата в увольнении... вентиль включается по необходимости. короче - счет 3:1 ...
https://youtu.be/71T3AhEkD0s

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...

Последний раз редактировалось tolik.zt10; 03.07.2015 в 22:50.
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 16:42   #7
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

То есть штатно смешение температуры происходит в термостате, тут - в тройнике.
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...

Последний раз редактировалось tolik.zt10; 05.07.2015 в 16:59.
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.