Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 19:07   #2
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А какая разница - инжекторная или нет, оно ж сверху над карбом или моником, или просто дроссельным узлом. Если для инжекторных идет, то для карбовых тем более. Или что не так? Чем оно управляется - не въехал? Или просто потоком воздуха? Или вакуум берет ниже дросселя?
Дело в том, что оно как я понял вставляется в воздуховод после воздушного фильтра. А как известно, на карбовых движках фильтр сидит на самом карбе, т.е. не везде получиться его сопрячь. Если ставить до воздухана - это бред, если - после то нужно мутить переходник карб -приблуда - воздухан. А вот стромберг, который в свое время ставился на мерсы, как раз имеет таку конструкцию, которая позваляет примастить эту штуковину, так как воздухан не лежит на карбе, а подключен в через воздуховод.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием