![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
А какая разница - инжекторная или нет, оно ж сверху над карбом или моником, или просто дроссельным узлом. Если для инжекторных идет, то для карбовых тем более. Или что не так? Чем оно управляется - не въехал? Или просто потоком воздуха? Или вакуум берет ниже дросселя?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Дело в том, что оно как я понял вставляется в воздуховод после воздушного фильтра. А как известно, на карбовых движках фильтр сидит на самом карбе, т.е. не везде получиться его сопрячь. Если ставить до воздухана - это бред, если - после то нужно мутить переходник карб -приблуда - воздухан. А вот стромберг, который в свое время ставился на мерсы, как раз имеет таку конструкцию, которая позваляет примастить эту штуковину, так как воздухан не лежит на карбе, а подключен в через воздуховод.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Кто еще скажет ЗА или ПРОТИВ?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
В Рунете отзывов про BLOS не нашёл, а Европейцы в основном только хвалят. Почему-то у нас этот девайс незаслуженно забыт. Заходил к местному "спецу" в "крутую" контору по инсталяции ГБО. Хотел похвастаться покупкой, а он говорит, видел, знаю, типа поиграйся, если делать нечего, а машина тупить будет.
![]() Я, например, долго искал "красивое" решение для ГБО первого поколения и я его нашёл! Желаю и Вам его найти!
|
|
|
|