![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
|
так понимаю заливает, надо подгазовывать
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Я утром в мороз беру строительный фен и завожу на газу (На бензе засрало форсунки и коптит). Феном немного грею редуктор, пока машинка работает на холостом. Через минуты две выключаю фен - можно потихоньку ехать или включать прогревать масло в коробке-автомате. Так же можно чуть погреть редуктор до запуска мотора.
На морозе можно заглохнуть как от заливанием жидким газом, так и от недостаточного испарения паровой фазы. Лучше греть мотор на холостых. На газу машинка прогревается на порядок быстрее, чем на бензине. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
Не пиши так, "на порядок" - это ровно в 10 раз
Если греть машинку на бензине в нынешний мороз надо минут 10 то на газу что, за минуту нагрееш? У меня греется одинаково, шо на газу шо на бензе.А ты грей в сильный мороз пока стрелка указателя температуры не двинется с места - тогда и заливать уже не будет. И редуктор дольше проживет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2012 в 19:17. |
|
|
|