ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 23:53   #1
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

так понимаю заливает, надо подгазовывать
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 10:40   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
так понимаю заливает, надо подгазовывать
Ни в коем случае не погазавывать. У меня запуск при -16 бензом через минутку переод на газ и в режиме хх прогрев при подгазовке заливает мерзнет и глохнет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 11:52   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ни в коем случае не погазавывать. У меня запуск при -16 бензом через минутку переод на газ и в режиме хх прогрев при подгазовке заливает мерзнет и глохнет.
Странно а у меня наоборот если в начале небудеш держать 2000-2200 то капец захлохнет....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 16:09   #4
vova13
 
Адрес: Житомир
Сообщений: 12
Машина: Lanos Sport 1.6 АКПП
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я утром в мороз беру строительный фен и завожу на газу (На бензе засрало форсунки и коптит). Феном немного грею редуктор, пока машинка работает на холостом. Через минуты две выключаю фен - можно потихоньку ехать или включать прогревать масло в коробке-автомате. Так же можно чуть погреть редуктор до запуска мотора.
На морозе можно заглохнуть как от заливанием жидким газом, так и от недостаточного испарения паровой фазы. Лучше греть мотор на холостых. На газу машинка прогревается на порядок быстрее, чем на бензине.
vova13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 16:55   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova13 Посмотреть сообщение
Я утром в мороз беру строительный фен и завожу на газу (На бензе засрало форсунки и коптит). Феном немного грею редуктор, пока машинка работает на холостом. Через минуты две выключаю фен - можно потихоньку ехать или включать прогревать масло в коробке-автомате. Так же можно чуть погреть редуктор до запуска мотора.
На морозе можно заглохнуть как от заливанием жидким газом, так и от недостаточного испарения паровой фазы. Лучше греть мотор на холостых. На газу машинка прогревается на порядок быстрее, чем на бензине.
Чет я не замечал что на газу быстрее прогрев чем на бензе. А редуктор греть посторонним источником тепла нет разницы феном как в вашем примере или кипяточком с термоса. Вред и так итак ведь расширяющийся газ первой камеры увеличивает давление при прогреве и способствует появлению трещин в диафрагме. Когда-то делал такие вещи вставляли свечи накала непомню уж какие. Газоподающая трубка грелась циркулирующей ОЖ и ставили кран для перекрытии циркуляции ОЖ до прогрева мотора. После выкл подогрева свечей и открытии циркуляции в дополнительном устройстве прогревался газ и приходил к редуктору прогретым. Только трубку в прогреве делать прямую не спиралеобразную.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 19:14   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova13 Посмотреть сообщение
На газу машинка прогревается на порядок быстрее, чем на бензине.
Не пиши так, "на порядок" - это ровно в 10 раз Если греть машинку на бензине в нынешний мороз надо минут 10 то на газу что, за минуту нагрееш? У меня греется одинаково, шо на газу шо на бензе.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ни в коем случае не погазавывать. У меня запуск при -16 бензом через минутку переод на газ и в режиме хх прогрев при подгазовке заливает мерзнет и глохнет.
А ты грей в сильный мороз пока стрелка указателя температуры не двинется с места - тогда и заливать уже не будет. И редуктор дольше проживет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 31.01.2012 в 19:17.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.