Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 18:23   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
А чем плох не обслуживаемый аккумулятор?
У меня вот стоит Бош S4 и нафига его обслуживать? Зарядил и катайся.
а тем, что таврия не та машина, где это может работать впринципе. на каждой второй таврии проблемы с правильной зарядкой аккумулятора- при таких делах аккумулятор нужно обслуживать, иначе долго не протянет. таврия- это машина в которой каждый день какие-то приколы. у меня к примеру вчера на холодной лампочка ручника горела, прогрелась-потухла (долил тормозухи- прошло), а сегодня дворник стал останавливаться слева- это уже что-то новенькое. а что и когда с зарядкой произойдёт- вообще никому не известно. зато известно что обслуживаемые аккумуляторы ставятся с конвейера на такие машины:
шкода октавия, фабия и суперб
мицубиси кольт, лансер, грандис и паджеро
фольксваген транспортёр, лт28 и кадди
форд транзит
тоесть на все без исключения иномарки, которые я с салона получал(а возможно и вообще на все новые иномарки впринципе). и только таврия какого-то хрена с необслуживаемым. было-бы наоборот- понять можно, а так...

Последний раз редактировалось redpas; 30.01.2012 в 18:28.
redpas вне форума   Ответить с цитированием