Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 18:21   #84
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
Все достаточно просто. От АКБ провод идет на блок предохранителей, затем на замок зажигания и потом расходится по потребителям, в том числе и на приборку на то подобие вольтметра. На пути есть несколько соединений, контакты замка зажигания или реле, длинные провода. Провод греется - сопротивление растет. Контакт греются - переходное сопротивление растет. Напряжение падает. Включаются потребители - напряжение падает. Вот и пляшет стрелка. А если еще и масса под торпедой плохая то ваще ховайся.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием