ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 14:42   #1
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
То не зарядка. То измерение напряжения которое доходит до приборки. Мерять надо непосредственно на клеммах АКБ и тогда точно покажет. И мерять не тем показометром шо на приборке а более точным вольтметром.
Это понятно, но так-как своего вольтметра у меня - нет, я и спрашиваю: можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:58   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Это понятно, но так-как своего вольтметра у меня - нет, я и спрашиваю: можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
а вообще проблемы с зарядкой есть.? акб нормально заряжается.? если да то оставьте вы этот показатель.... он там так... для красоты. а если руки чешутся возьмите тестер, вещь не дорогая но полезная и про меряйте, что ваш гена выдает по напряжению.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 17:48   #3
vovan003
 
vovan003
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 145
Машина: Lanos 1,5
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovan003 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Это понятно, но так-как своего вольтметра у меня - нет, я и спрашиваю: можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?

Арендуй, лучше купи себе вольтметр.

А сразу и проверишь шкалу в приборке, только тебе придется тогда смотреть на шкалу в приборке, а далее смотреть на вольтметре с аккумулятора.


Все просто генератор выдает напряжение и ток, который стабилизирует регулятор напряжения выдает на выходе 13,6 - 14,4в

А далее чем больше у тебя кушают потребители тем сильнее проседает напряжение, это особенно видно на ХХ, так как чем выше обороты у мотора тем больше тока выдает генератор.

Далее приходишь меряеш напряжение на аккумуляторе условно говоря у тебя 13,1 В, начинаешь заводить машину напряжение у тебя падает до 11,2в, после того как машина завелась и держит обороты больше 1000 и выше напряжение у тебя должно быть порядка 14,4в (или меньше в пределах 13,8) все будет зависеть от заряда акума, далее ты включаешь потребители и напряжение у тебя должно падать, но если ты будешь подгазовывать то обороты будут увеличиваться.

А то что у тебя показывает до красной зоны то говорит о том что у тебя аккум начинает очень сильно потреблять, что показывает что аккум разряжен, что очевидно потому что сейчас морозы и акум теряет часть своей емкости пока не разогреется, и стартер жрет больше потому что сложнее завести машину и плюс.

Меряя напряжение на аккумуляторе ты должен смотреть что показывает приборка, все должно происходить аналогично, падет напряжение на аккуме значит и стрелка на приборке должна опускаться ближе к белой зоне.

Если напряжение на аккумуляторе будет больше 15вольт то нужно менять напряжения выдает напряжения (шоколадку).
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.©

Последний раз редактировалось vovan003; 07.02.2012 в 17:56.
vovan003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 18:14   #4
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan003 Посмотреть сообщение
...
Большое спасибо за конкретные цифры, а то я вот как-раз думал чё там мерять То, что проседает из-за включения потребителей - это понятно, не понятно почему сразу после запуска показывает больше!, чем на прогретом двигателе и выключенных потребителях и так - каждый раз.
Вот думаю, может это показометр разогревается и показывает по другому... в любом случае померяю, а там будет ясно. Просто было бы обидно если б вымерял, нашел, а оказалось, что все знали но не сказали, потому-что не спрашивал.
З.Ы.: спасибо за детальное описание ещё раз!
З.Ы.: подскажите кто-то как добавить карму, если нету плюсиков справа?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 18:21   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
Все достаточно просто. От АКБ провод идет на блок предохранителей, затем на замок зажигания и потом расходится по потребителям, в том числе и на приборку на то подобие вольтметра. На пути есть несколько соединений, контакты замка зажигания или реле, длинные провода. Провод греется - сопротивление растет. Контакт греются - переходное сопротивление растет. Напряжение падает. Включаются потребители - напряжение падает. Вот и пляшет стрелка. А если еще и масса под торпедой плохая то ваще ховайся.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.