![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это понятно, но так-как своего вольтметра у меня - нет, я и спрашиваю: можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
а вообще проблемы с зарядкой есть.? акб нормально заряжается.? если да то оставьте вы этот показатель.... он там так... для красоты. а если руки чешутся возьмите тестер, вещь не дорогая но полезная и про меряйте, что ваш гена выдает по напряжению.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Арендуй, лучше купи себе вольтметр. А сразу и проверишь шкалу в приборке, только тебе придется тогда смотреть на шкалу в приборке, а далее смотреть на вольтметре с аккумулятора. Все просто генератор выдает напряжение и ток, который стабилизирует регулятор напряжения выдает на выходе 13,6 - 14,4в А далее чем больше у тебя кушают потребители тем сильнее проседает напряжение, это особенно видно на ХХ, так как чем выше обороты у мотора тем больше тока выдает генератор. Далее приходишь меряеш напряжение на аккумуляторе условно говоря у тебя 13,1 В, начинаешь заводить машину напряжение у тебя падает до 11,2в, после того как машина завелась и держит обороты больше 1000 и выше напряжение у тебя должно быть порядка 14,4в (или меньше в пределах 13,8) все будет зависеть от заряда акума, далее ты включаешь потребители и напряжение у тебя должно падать, но если ты будешь подгазовывать то обороты будут увеличиваться. А то что у тебя показывает до красной зоны то говорит о том что у тебя аккум начинает очень сильно потреблять, что показывает что аккум разряжен, что очевидно потому что сейчас морозы и акум теряет часть своей емкости пока не разогреется, и стартер жрет больше потому что сложнее завести машину и плюс. Меряя напряжение на аккумуляторе ты должен смотреть что показывает приборка, все должно происходить аналогично, падет напряжение на аккуме значит и стрелка на приборке должна опускаться ближе к белой зоне. Если напряжение на аккумуляторе будет больше 15вольт то нужно менять напряжения выдает напряжения (шоколадку).
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© Последний раз редактировалось vovan003; 07.02.2012 в 17:56. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Большое спасибо за конкретные цифры, а то я вот как-раз думал чё там мерять
То, что проседает из-за включения потребителей - это понятно, не понятно почему сразу после запуска показывает больше!, чем на прогретом двигателе и выключенных потребителях и так - каждый раз.Вот думаю, может это показометр разогревается и показывает по другому... в любом случае померяю, а там будет ясно. Просто было бы обидно если б вымерял, нашел, а оказалось, что все знали но не сказали, потому-что не спрашивал. ![]() З.Ы.: спасибо за детальное описание ещё раз! З.Ы.: подскажите кто-то как добавить карму, если нету плюсиков справа? |
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Все достаточно просто. От АКБ провод идет на блок предохранителей, затем на замок зажигания и потом расходится по потребителям, в том числе и на приборку на то подобие вольтметра. На пути есть несколько соединений, контакты замка зажигания или реле, длинные провода. Провод греется - сопротивление растет. Контакт греются - переходное сопротивление растет. Напряжение падает. Включаются потребители - напряжение падает. Вот и пляшет стрелка. А если еще и масса под торпедой плохая то ваще ховайся.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|