Цитата:
Сообщение от kepasowt
у меня на выхлопной трубе чёрной сажи в палец . купил славку 1.5мес. назад проблема в карбе. уровень топлива большой .когда заводишь дым чёрный валит  туда ещё не добрался  . ( винтом хх на редукторе я выставил максимальные обороты  а на карбюраторе хх опустил до 950-1000 оборотов )
|
Давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно.
И начнем сначала: какой расход на бензине, хотя бы один заезд сколько Вы проехали например на какой то контрольной заправке, например с пустого бака 5 или например 10 литров?
Правильно настроить газовую можно при условии что на бензине авто сносно едет, кроме того это показатель исправности двигателя. Все начинается от сюда: на бензине выставляется ХХ 850-950, а потом уже не меняя настроек на карбюраторе регулируется редуктор. В принципе не важно какими винтами чуйкой или ХХ. Для чего это надо делать чтоб запасной вид топлива (бензин) не парил Вам мозг.