Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2006, 01:04   #34
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от nikolson
Перечитал всё, но никто так и не посоветовал из-за крайней ненадёжности ОБЯЗАТЕЛЬНО возить с собой ВСЕГДА трос сцепления.
И ещё я бы Вам посоветовал (не в обиду :!: ) изучать матчасть или без
крайней необходимости не отдаляться на Тавре за пределы города ибо
мобильник+деньги=галстук может быть гараздо дороже чем пустяковая неисправность, которую можно устранить за час самостоятельно

П.С Таврия это пепелац который позволяет в большинстве случаев самостоятельно "дотянуть" до гаражу или СТО. И Таврия "на галстуке"
в большинстве из-за полного отсутствия понятия про устройство машины.
Тут опять возникает противоречие, которое я уже не раз поднимал, но никто толком отвечать не хочет. А оно состоит в таком вопросе:
стоит ли изучать матчасть настолько детально, если через год-два машина продастся. Будут ли необходимы эти знания скажем в отношении октавии или подобных? Ведь изучение занимает много времени, за которое можно заработать денег тем, что знаешь. В нашей стране как и во многих других - разделение труда. Каждый зарабатывает определенным видом труда.
  Ответить с цитированием