ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2006, 13:45   #26
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от georg052
Цитата:
Как правильно назвать эти запчасти?
1. Датчик Хола - это однозначно определяет запчасть.
2. Коммутатор (просто коммутатор? или коммутатор чего-то?).
3. Катушка (чего катушка, трамблера?)
Я сленгом не владею, извините.
Спасибо.
если возникли сомнения в названиях этих запчастей, то скорее всего и вы толком и не сможете определить назначение этих деталей, и тем более выявить виновника поломки.
По сему Вам достаточно иметь несколько предметов:
1. "Галстук" (трос буксировочный)
2. "Запаска" (запасное колесо)
3. "Балонный ключ" (ключ для откручивания колёсных гаек)
4. Домкрат.
5. "Башмак" (противооткатный упор под колесо, желательно два и резиновые)
6. Деньги (желательно наличные)
7. Сотовый телефон, если конечно у кого просить помощи.
Можно попросить Вас уже научиться отличать курилку от ремонта и обслуживания?
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 13:52   #27
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от alexroot
1. Датчик Хола - это однозначно определяет запчасть.
А ты его найдёшь/продиагностируешь/поменяешь в поле? (вообще-то "Холла", а то невежливо как-то фамилию коверкать)
Цитата:
2. Коммутатор (просто коммутатор? или коммутатор чего-то?).
3. Катушка (чего катушка, трамблера?)Я сленгом не владею, извините.
На полном серьёзе — ТОГДА НЕ БЕРИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, оно тебе не надо.
(коммутатор - он один и есть. Запчасть 3620.3734. В машинах после 2004 года - совмещен с блоком ЭПХХ. Катушка: имеется в виду — катушка зажигания 027.3705)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 14:17   #28
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от bradipus
Цитата:
Сообщение от alexroot
1. Датчик Хола - это однозначно определяет запчасть.
А ты его найдёшь/продиагностируешь/поменяешь в поле? (вообще-то "Холла", а то невежливо как-то фамилию коверкать)
Цитата:
2. Коммутатор (просто коммутатор? или коммутатор чего-то?).
3. Катушка (чего катушка, трамблера?)Я сленгом не владею, извините.
На полном серьёзе — ТОГДА НЕ БЕРИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, оно тебе не надо.
(коммутатор - он один и есть. Запчасть 3620.3734. В машинах после 2004 года - совмещен с блоком ЭПХХ. Катушка: имеется в виду — катушка зажигания 027.3705)
Да я не создавал тему "Для себя", я создавал тему для всех. Определим что нужно для человека несмотря на его познания в области механики автомобиля. По этому говорим обо всем, что стоит взять с собой в дорогу.
Датчик Холла, спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 14:20   #29
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от alexroot
Цитата:
6. Деньги (желательно наличные)
7. Сотовый телефон, если конечно у кого просить помощи.
Можно попросить Вас уже научиться отличать курилку от ремонта и обслуживания?
Уважаемый, Вам уже в ...надцатый раз пытаются донести простейшую мысль - возить надо ТОЛЬКО ТО, ЧТО САМ ЗНАЕШЬ КАК МЕНЯТЬ И МОЖЕШЬ ЭТО СДЕЛАТЬ В ПОЛЕ.
Определите сначала для себя, какие узлы что в машине можете разобрать-собрать "на коленке" и без посторонней помощи. Этого Вам никто не подскажет. А уже список инструментов и запчастей для этих видов ремонта можно спрашивать... Хотя если Вы уже знаете, как это делать, то список Вы уже тоже знаете сами... Вот такие пироги. :?

Кроме того, возить с собой "узкоспециализированные" запчасти - по большому счету нерационально. Проще возить универсальные "заменители". К примеру, коммутатор, ЭПХХ и датчик Холла заменяются одним приборчиком - аварийное зажигание или как его там (фпоиск :-) )

Кстати, в список хорошо бы добавить недорогой тестер с живой батарейкой или на худой конец отвертку-щуп для прозвонки электрики.

Кстати, мой набор юного самодельщика - вовсе не шутка. Если у вас зимой на трассе забъются или провернутся всего лишь форсунки стеклоомывателя, чем вы их будете чистить-крутитьиз своего списка? Баллонным ключем? или мобильным телефоном?

Подвязать отвалившийся глушитель, прочистить карбюратор, заткнуть прокол в шине, временно заменить улетевшую пробку маслозаливной горловины... Прогреть замерзшую топливную магистрать... Самому в конце концов не замерзнуть на трассе зимой при незаводящейся машине в ожидании помощи... Список можно продолжать бесконечно...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 14:27   #30
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от alexroot
... я создавал тему для всех. Определим что нужно для человека несмотря на его познания в области механики автомобиля.
В ЭТОМ случае - только мобильник и деньги. Однозначно. Полный, обязательный и исключительный список. :!:

PS Сорри за личные советы, изначальный пост звучал больше как "что мне взять в дорогу".
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 14:36   #31
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от bradipus
В ЭТОМ случае - только мобильник и деньги. Однозначно. Полный, обязательный и исключительный список. :!:
Ни фига не полный... :wink: Забыл еще домкрат, баллонный ключ и зажигалку. Потому как, если в поле да зимой, то можно и замерзнуть пока кто-нибудь доедет. А так можно жечь колеса...
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 14:52   #32
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: 1111

OFFTOPIC MODE ON
Free_man ты когда-нибудь пробовал зимой поджечь колесо зажигалкой? :shock: Замёрзнешь раньше. :-))
Ну и по делу - я же не сказал, СКОЛЬКО денег. Время на получение помощи сокращается пропорционально корню квадратному из имеющейся суммы денег

А зажигалка при достаточной изобретательности не нужна: если есть бензин и аккумулятор — огонь добыть без проблемы.

Ну а на самый крайний случай существует Дарвиновская премия
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 17:41   #33
nikolson
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1111

Перечитал всё, но никто так и не посоветовал из-за крайней ненадёжности ОБЯЗАТЕЛЬНО возить с собой ВСЕГДА трос сцепления.
И ещё я бы Вам посоветовал (не в обиду :!: ) изучать матчасть или без
крайней необходимости не отдаляться на Тавре за пределы города ибо
мобильник+деньги=галстук может быть гараздо дороже чем пустяковая неисправность, которую можно устранить за час самостоятельно

П.С Таврия это пепелац который позволяет в большинстве случаев самостоятельно "дотянуть" до гаражу или СТО. И Таврия "на галстуке"
в большинстве из-за полного отсутствия понятия про устройство машины.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 01:04   #34
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от nikolson
Перечитал всё, но никто так и не посоветовал из-за крайней ненадёжности ОБЯЗАТЕЛЬНО возить с собой ВСЕГДА трос сцепления.
И ещё я бы Вам посоветовал (не в обиду :!: ) изучать матчасть или без
крайней необходимости не отдаляться на Тавре за пределы города ибо
мобильник+деньги=галстук может быть гараздо дороже чем пустяковая неисправность, которую можно устранить за час самостоятельно

П.С Таврия это пепелац который позволяет в большинстве случаев самостоятельно "дотянуть" до гаражу или СТО. И Таврия "на галстуке"
в большинстве из-за полного отсутствия понятия про устройство машины.
Тут опять возникает противоречие, которое я уже не раз поднимал, но никто толком отвечать не хочет. А оно состоит в таком вопросе:
стоит ли изучать матчасть настолько детально, если через год-два машина продастся. Будут ли необходимы эти знания скажем в отношении октавии или подобных? Ведь изучение занимает много времени, за которое можно заработать денег тем, что знаешь. В нашей стране как и во многих других - разделение труда. Каждый зарабатывает определенным видом труда.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 01:32   #35
=MANIAK=
 
Адрес: Город-Герой КИЕВ, Троя
Сообщений: 1,808
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для =MANIAK= с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от alexroot
Тут опять возникает противоречие, которое я уже не раз поднимал, но никто толком отвечать не хочет. А оно состоит в таком вопросе:
стоит ли изучать матчасть настолько детально, если через год-два машина продастся. Будут ли необходимы эти знания скажем в отношении октавии или подобных? Ведь изучение занимает много времени, за которое можно заработать денег тем, что знаешь. В нашей стране как и во многих других - разделение труда. Каждый зарабатывает определенным видом труда.
Если тебя настолько напрягает изучение матчасти Таврии, то о какой ещё другой машине ты говоришь? Ну конечно, если есть куча бабла, то можно купить автомобиль, у которого под капотом сверху цельная плита и только маслозаливная горловина видна и щуп. Но почему-то мне кажется что ты сразу после Таврии такую машину не купишь или я не прав? И Октавия в число таких сложных и типа супер-надёженых машин мне кажется аж никак не входит.

Так что ты главное определись, что для себя выбрать, немного прошарить устранение самых распространённых багов и самому смочь себе помочь и поехать дальше или стоять возле открытого капота и быть похожим на дамочку, которая не знает, что там можно трогать, а что нет и в основном думает о том, как-бы не попортить маникюр. (Кстати тут у нас даже девушки далеко не все такие).
Короче, хочешь нормально уметь обращаться с любой среднестатистической машиной - начни с простого, поразбирайся с Таврией.

Так что бери:
- Мануал по ремонту (обязательно)
- Датчик Холла (обязательно!!! очень западлистая вещь, рекомендую возить всегда, на крайняк вози устройство "Аварийное зажигание")
- Бегунок (в трамблёре, который)
- Коммутатор
- Возможно катушка
- Трос сцепления (обязательно!!!)
- Пружинку газа (это не обязательно, на крайняк даже презиик намотать сгодиццо)
- Запасной бензонасос или хотябы мембрану (можно ещё фильтрик бензиновый запасной) (обязательно!!!)
- Предохранители запасные (обязательно! жменю разных набери 10-15-20 обязательно)
- Лампочки разные (обязательно)
- Расширительний бачёк (для тосола который)
- Можно ещё патрубки запасные и хомуты
- Ремни ГРМ и генератора (обязательно)
- Провода высоковольтные
- Масло и тормозуху на долив


Может ещё чего вспомню...
=MANIAK= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 02:00   #36
Che
 
Che
 
Адрес: Kiev
Возраст: 48
Сообщений: 582
Машина: AVEатOры мы
Длина: 1820мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Che с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от =MANIAK=
Если тебя настолько напрягает изучение матчасти Таврии, то о какой ещё другой машине ты говоришь?...
+1
Таврия, как и другие автомобили состоит из тех же основных частей... и знать: можно ли дальше ежать/заводить машину при определенных неисправностях ОБЯЗАТЕЛЬНО (например, стоит ли крутить стартер при обрыве ремня ГРМ).
УЧИ МАТЧАСТЬ!

Согласно ПДД, гаишника не пипчит, что ты не знаешь как поменять лампочку габаритов! штраф обязятелен!!!
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 02:30   #37
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию кукуку

2 =MANIAK=:
Спасибо за мэссэдж. Ценно, надеюсь не только для меня. Вопрос лишь в том, нафига дополнительный расширительный бачек возить?
з.ы. Половину этого добра уже вожу. Плюс свечи и еще некоторые хренотени

2 Che: Не стоит крутить стартер при обрыве ремня грм
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 04:36   #38
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кукуку

2 афтар - учи мат часть, люди дело говорят - у тебя будет пол машины с собой, только ты не поймешь в чем проблема....Актавии тоже ломаюццо...Бачек - то еще такое, выкрутиццо можно...

2АЛЛ - куча запчастей и инструмента - это конечно хорошо, только вот 3 момента...

1) телефон и номера людей, которые реально могут помочь - куда полезней, бывают ситуации, когда например нет времени разбираться, или например холодно (кто "ломался" с девушкой-пасажиром - поймет...Им ой как не интересно ждать, пока ты допрешь что поломалось на этот раз!)

2) Все это стоит денег, причем не маленьких...У меня "скромный" набор инструмента стоит 750 грн (головы и т.д.)...Часто дешевле перед поездкой или раз в какое-то время просмотреть машинку...(ЗЫ - я ездил и без ремня генератора, и без тросса сцепления, и без пружинки "Газа" )

3) Блин, а у кого какие идеи, где это все возить? Блин, сколько оно места занимает, и как шумит! Хороший инструмент в кейсе - не шумит нифига....А вот ключи "россыпью"...и запчасти...Ужос...
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 04:45   #39
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: 1111

Цитата:
Сообщение от alexroot
Тут опять возникает противоречие, которое я уже не раз поднимал, но никто толком отвечать не хочет. А оно состоит в таком вопросе:
стоит ли изучать матчасть настолько детально, если через год-два машина продастся. Будут ли необходимы эти знания скажем в отношении октавии или подобных? Ведь изучение занимает много времени, за которое можно заработать денег тем, что знаешь.
Так ведь тут нет противоречия. Если ты (для себя лично) считаешь, что зарабатываешь достаточно, чтобы не изучать матчасть, ради Бога. Никто и никогда не сможет провести эту границу для кого-либо кроме себя. Более того, если у тебя этот вопрос вообще возник, значит, тебе
НЕ НАДО ничего учить. Не пойдёт на пользу.

МОЯ точка зрения состоит в том, что знания не бывают лишними никогда, даже если ты ими не собираешься активно пользоваться. То есть даже если я умею, к примеру, регулировать клапана, или класть плитку, или тамадить на свадьбе, это не значит, что я хочу и буду всё это делать. Зато всегда можно проконтролировать других :-).

Что же до конкретно таврии — а на что там может уйти так много времени, что от зарабатывания денег надо отвлекаться? Мануал по конструкции читается достаточно легко и непринуждённо вечерами в течение недели, только для того, чтобы запомнить, ЧТО В НЁМ ВООБЩЕ ЕСТЬ. И потом, если приспичит, уже подробно штудируется нужный раздел. Для полевого ремонта там вроде как вся инфа есть. Разве что с собой его возить надо...
А что там не описано, обычно требует спец.инструмента или ещё чего, что с собой не возишь :-)

А запасной расширительный бачок я бы не возил. Достаточно скотча или зажигалки...
Запасной тросик сцепления... Ну, я вожу, хотя это скорее из-за того, что меня в тавродетстве напугали страшные дядьки с этого форума. А по большому счету, его временно можно заменить тем самым куском проволоки, что в моём списке :-). Если с руками и головой дружить, конечно. Но это как бы по умолчанию предполагается, иначе снова возвращаемся к списку из двух предметов - деньги и мобильник.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2006, 05:02   #40
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: кукуку

Цитата:
Сообщение от DvL
3) Блин, а у кого какие идеи, где это все возить? Блин, сколько оно места занимает, и как шумит! Хороший инструмент в кейсе - не шумит нифига....А вот ключи "россыпью"...и запчасти...Ужос...
Вообще-то эта тема вроде поднималась, правда, не помню, на этом ли форуме.
Если коротко - у меня это растыкано
а) под капотом (воронка, треугольник, зап. ремни, трос сцепы, 0,5 л тосола, буксир-верёвка, ножной насос)
б) под передним пасс. сидением (набор торцевых головок, отвертки, рожковые ключи и большая часть хлама из моего списка — всё в 3 плоских коробках. Чтоб не гремело - поролонки и тряпки)
в) под водит. сиденьем (ВД40, проволока, брусок, аптечка, плоскогубцы, большой разводной ключ) - ещё место есть :-)
г) перед задним сидением приперто ковриком - углекислотный огнетушитель, щетки-скребки.
д) багажник (в штатном мешке на штатном месте - домкрат, молотки, баллонный, и т.п.; топор, мангал, пила, саперная лопатка в тряпке, перчатки. Растыкано по щелям, так что багажник практически пустой плюс ничего не летает. Ну там ещё тряпки всякие и кусок каремата.)

И практически ничего не звенит и не гремит. Просто надо плотно паковать :-)
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 00:18   #41
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кукуку

Цитата:
Сообщение от bradipus
... а) под капотом (воронка, треугольник, зап. ремни, трос сцепы, 0,5 л тосола, буксир-верёвка, ножной насос)........
Ё! А под капо то куда енто засунуть? С боковых сторон чтоли? Там колокол от сигналки и колесо. На растяжках чтоли
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 01:25   #42
Che
 
Che
 
Адрес: Kiev
Возраст: 48
Сообщений: 582
Машина: AVEатOры мы
Длина: 1820мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Che с помощью ICQ
По умолчанию Re: кукуку

Цитата:
Сообщение от alexroot
Ё! А под капо то куда енто засунуть?
с водительской стороны колесо, со стороны пассажира народ умудряется присобачить такой себе ящик с инструментом. места- валом!!!
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 04:54   #43
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кукуку

Цитата:
Сообщение от Che
Цитата:
Сообщение от alexroot
Ё! А под капо то куда енто засунуть?
с водительской стороны колесо, со стороны пассажира народ умудряется присобачить такой себе ящик с инструментом. места- валом!!!
А колокол от сигналки куда присобачить? Он, оказывается, там и находится, где должен быть ящик с инструментами
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 11:01   #44
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: кукуку

Цитата:
Сообщение от alexroot
А колокол от сигналки куда присобачить? Он, оказывается, там и находится, где должен быть ящик с инструментами
Ну нифига ж себе у вас размерчик сирены. Царь-колокол, что ли? он же маленький, да ещё на кронштейне. В сторону или вперед выносится и всё, место свободно.
Только надо ещё проследить, чтобы коммутатор вентилировался, а то сгореть летом может...
Да и со стороны запаски много чего можно уложить, там полостей валом.
Вобщем, под капот можно упихать очень много, но доступ неоперативен, и чем больше туда упаковано, тем тяжелее его доставать...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 11:13   #45
:-)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кукуку

Я в гольфа своего старого втулил колокол для мотоцикала. Малюсенький, а орёт, что в жопу раненый. И так противно шопесец.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 11:40   #46
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,052
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173150мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Цитата:
Сообщение от Вик
телефон, деньги, аварийный знак, трос, домкрат.

Все остальное только то, что умеешь менять или определять неисправность...
+1
И еще инструмент, чтоб менять те запчасти, которые умееш менять.

Ну и то, что изначально прилагается к машине - запаску, балонник, свечной ключ.

Талмуд по машине с нармально напечатанной электрической схемой.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 15:39   #47
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: кукуку

Цитата:
Сообщение от bradipus
Цитата:
Сообщение от alexroot
А колокол от сигналки куда присобачить? Он, оказывается, там и находится, где должен быть ящик с инструментами
Ну нифига ж себе у вас размерчик сирены. Царь-колокол, что ли? он же маленький, да ещё на кронштейне. В сторону или вперед выносится и всё, место свободно.
Только надо ещё проследить, чтобы коммутатор вентилировался, а то сгореть летом может...
Да и со стороны запаски много чего можно уложить, там полостей валом.
Вобщем, под капот можно упихать очень много, но доступ неоперативен, и чем больше туда упаковано, тем тяжелее его доставать...
В перед, перед коммутатором можно его установить? Между фарой и коммутатором?
Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 23:07   #48
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: кукуку

Конечно можно. У меня она висит на внешнем креплении коммутатора между коммутатором и кожухом ремня ГРМ.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 13:50   #49
Dima_gaz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Что взять с собой в дор

У меня всегда с собой маленький коробочек с абсолютно разными метизами. Поставить болт длинее или обрезать его лучше чем просто стоять на дороге. Маленькая добавка. Надо чтобы было пару болтов с гайками от шаровой. Резьба не такая как у большинства метизов. И пару шайб от амортизаторов. В машине таких больше нет. Ну а так несколько пружинок разного калибра. Если приспичет, то из них сделаешь такую что надо.
Ну а так согласен с тем , что перед дальней дорогой надо хорошенько просмотреть машину. И спокойнее и дешевле выйдет.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:27   #50
Mihasik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поломки,объективная ненадежность.Что взять с собой в дор

Всегда вожу с собой:
трос сцепления
ремень ГРМ
коммутатор
датчик Холла
фонарик светодиодный в мет.корпусе
второй фонарь типа лампа (когда нужен рассеянный свет)
средство LOC амвеевское - руки мыть
канистру 20л металлическую
презервативы
балонный ключ от Волги (подходит) - около ручника - для самобороны
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.