![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#26 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#27 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
(коммутатор - он один и есть. Запчасть 3620.3734. В машинах после 2004 года - совмещен с блоком ЭПХХ. Катушка: имеется в виду — катушка зажигания 027.3705) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Датчик Холла, спасибо. |
|||
![]() |
![]() |
#29 | ||
![]() Цитата:
Определите сначала для себя, какие узлы что в машине можете разобрать-собрать "на коленке" и без посторонней помощи. Этого Вам никто не подскажет. А уже список инструментов и запчастей для этих видов ремонта можно спрашивать... Хотя если Вы уже знаете, как это делать, то список Вы уже тоже знаете сами... Вот такие пироги. :? Кроме того, возить с собой "узкоспециализированные" запчасти - по большому счету нерационально. Проще возить универсальные "заменители". К примеру, коммутатор, ЭПХХ и датчик Холла заменяются одним приборчиком - аварийное зажигание или как его там (фпоиск :-) ) Кстати, в список хорошо бы добавить недорогой тестер с живой батарейкой или на худой конец отвертку-щуп для прозвонки электрики. Кстати, мой набор юного самодельщика - вовсе не шутка. Если у вас зимой на трассе забъются или провернутся всего лишь форсунки стеклоомывателя, чем вы их будете чистить-крутитьиз своего списка? Баллонным ключем? или мобильным телефоном? Подвязать отвалившийся глушитель, прочистить карбюратор, заткнуть прокол в шине, временно заменить улетевшую пробку маслозаливной горловины... Прогреть замерзшую топливную магистрать... Самому в конце концов не замерзнуть на трассе зимой при незаводящейся машине в ожидании помощи... Список можно продолжать бесконечно... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
![]() Цитата:
PS Сорри за личные советы, изначальный пост звучал больше как "что мне взять в дорогу". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
OFFTOPIC MODE ON
Free_man ты когда-нибудь пробовал зимой поджечь колесо зажигалкой? :shock: Замёрзнешь раньше. :-)) Ну и по делу - я же не сказал, СКОЛЬКО денег. Время на получение помощи сокращается пропорционально корню квадратному из имеющейся суммы денег ![]() А зажигалка при достаточной изобретательности не нужна: если есть бензин и аккумулятор — огонь добыть без проблемы. Ну а на самый крайний случай существует Дарвиновская премия ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перечитал всё, но никто так и не посоветовал из-за крайней ненадёжности ОБЯЗАТЕЛЬНО возить с собой ВСЕГДА трос сцепления.
И ещё я бы Вам посоветовал (не в обиду :!: ) изучать матчасть или без крайней необходимости не отдаляться на Тавре за пределы города ибо мобильник+деньги=галстук может быть гараздо дороже чем пустяковая неисправность, которую можно устранить за час самостоятельно П.С Таврия это пепелац который позволяет в большинстве случаев самостоятельно "дотянуть" до гаражу или СТО. И Таврия "на галстуке" в большинстве из-за полного отсутствия понятия про устройство машины. |
![]() |
![]() |
#34 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
стоит ли изучать матчасть настолько детально, если через год-два машина продастся. Будут ли необходимы эти знания скажем в отношении октавии или подобных? Ведь изучение занимает много времени, за которое можно заработать денег тем, что знаешь. В нашей стране как и во многих других - разделение труда. Каждый зарабатывает определенным видом труда. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
![]() Цитата:
Так что ты главное определись, что для себя выбрать, немного прошарить устранение самых распространённых багов и самому смочь себе помочь и поехать дальше или стоять возле открытого капота и быть похожим на дамочку, которая не знает, что там можно трогать, а что нет и в основном думает о том, как-бы не попортить маникюр. (Кстати тут у нас даже девушки далеко не все такие). Короче, хочешь нормально уметь обращаться с любой среднестатистической машиной - начни с простого, поразбирайся с Таврией. Так что бери: - Мануал по ремонту (обязательно) - Датчик Холла (обязательно!!! очень западлистая вещь, рекомендую возить всегда, на крайняк вози устройство "Аварийное зажигание") - Бегунок (в трамблёре, который) - Коммутатор - Возможно катушка - Трос сцепления (обязательно!!!) - Пружинку газа (это не обязательно, на крайняк даже презиик намотать сгодиццо) - Запасной бензонасос или хотябы мембрану (можно ещё фильтрик бензиновый запасной) (обязательно!!!) - Предохранители запасные (обязательно! жменю разных набери 10-15-20 обязательно) - Лампочки разные (обязательно) - Расширительний бачёк (для тосола который) - Можно ещё патрубки запасные и хомуты - Ремни ГРМ и генератора (обязательно) - Провода высоковольтные - Масло и тормозуху на долив Может ещё чего вспомню... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
Таврия, как и другие автомобили состоит из тех же основных частей... и знать: можно ли дальше ежать/заводить машину при определенных неисправностях ОБЯЗАТЕЛЬНО (например, стоит ли крутить стартер при обрыве ремня ГРМ). УЧИ МАТЧАСТЬ! Согласно ПДД, гаишника не пипчит, что ты не знаешь как поменять лампочку габаритов! штраф обязятелен!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Спортивные товары Joma |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 =MANIAK=:
Спасибо за мэссэдж. Ценно, надеюсь не только для меня. Вопрос лишь в том, нафига дополнительный расширительный бачек возить? з.ы. Половину этого добра уже вожу. Плюс свечи и еще некоторые хренотени ![]() 2 Che: Не стоит крутить стартер при обрыве ремня грм ![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 афтар - учи мат часть, люди дело говорят - у тебя будет пол машины с собой, только ты не поймешь в чем проблема....Актавии тоже ломаюццо...Бачек - то еще такое, выкрутиццо можно...
2АЛЛ - куча запчастей и инструмента - это конечно хорошо, только вот 3 момента... 1) телефон и номера людей, которые реально могут помочь - куда полезней, бывают ситуации, когда например нет времени разбираться, или например холодно (кто "ломался" с девушкой-пасажиром - поймет...Им ой как не интересно ждать, пока ты допрешь что поломалось на этот раз!) 2) Все это стоит денег, причем не маленьких...У меня "скромный" набор инструмента стоит 750 грн (головы и т.д.)...Часто дешевле перед поездкой или раз в какое-то время просмотреть машинку...(ЗЫ - я ездил и без ремня генератора, и без тросса сцепления, и без пружинки "Газа" ![]() 3) Блин, а у кого какие идеи, где это все возить? Блин, сколько оно места занимает, и как шумит! Хороший инструмент в кейсе - не шумит нифига....А вот ключи "россыпью"...и запчасти...Ужос... |
![]() |
![]() |
#39 | |
![]() Цитата:
НЕ НАДО ничего учить. Не пойдёт на пользу. МОЯ точка зрения состоит в том, что знания не бывают лишними никогда, даже если ты ими не собираешься активно пользоваться. То есть даже если я умею, к примеру, регулировать клапана, или класть плитку, или тамадить на свадьбе, это не значит, что я хочу и буду всё это делать. Зато всегда можно проконтролировать других :-). Что же до конкретно таврии — а на что там может уйти так много времени, что от зарабатывания денег надо отвлекаться? Мануал по конструкции читается достаточно легко и непринуждённо вечерами в течение недели, только для того, чтобы запомнить, ЧТО В НЁМ ВООБЩЕ ЕСТЬ. И потом, если приспичит, уже подробно штудируется нужный раздел. Для полевого ремонта там вроде как вся инфа есть. Разве что с собой его возить надо... А что там не описано, обычно требует спец.инструмента или ещё чего, что с собой не возишь :-) А запасной расширительный бачок я бы не возил. Достаточно скотча или зажигалки... Запасной тросик сцепления... Ну, я вожу, хотя это скорее из-за того, что меня в тавродетстве напугали страшные дядьки с этого форума. А по большому счету, его временно можно заменить тем самым куском проволоки, что в моём списке :-). Если с руками и головой дружить, конечно. Но это как бы по умолчанию предполагается, иначе снова возвращаемся к списку из двух предметов - деньги и мобильник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
![]() Цитата:
Если коротко - у меня это растыкано а) под капотом (воронка, треугольник, зап. ремни, трос сцепы, 0,5 л тосола, буксир-верёвка, ножной насос) б) под передним пасс. сидением (набор торцевых головок, отвертки, рожковые ключи и большая часть хлама из моего списка — всё в 3 плоских коробках. Чтоб не гремело - поролонки и тряпки) в) под водит. сиденьем (ВД40, проволока, брусок, аптечка, плоскогубцы, большой разводной ключ) - ещё место есть :-) г) перед задним сидением приперто ковриком - углекислотный огнетушитель, щетки-скребки. д) багажник (в штатном мешке на штатном месте - домкрат, молотки, баллонный, и т.п.; топор, мангал, пила, саперная лопатка в тряпке, перчатки. Растыкано по щелям, так что багажник практически пустой плюс ничего не летает. Ну там ещё тряпки всякие и кусок каремата.) И практически ничего не звенит и не гремит. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Цитата:
__________________
Спортивные товары Joma |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#44 | |
![]() Цитата:
Только надо ещё проследить, чтобы коммутатор вентилировался, а то сгореть летом может... Да и со стороны запаски много чего можно уложить, там полостей валом. Вобщем, под капот можно упихать очень много, но доступ неоперативен, и чем больше туда упаковано, тем тяжелее его доставать... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я в гольфа своего старого втулил колокол для мотоцикала. Малюсенький, а орёт, что в жопу раненый. И так противно шопесец.
|
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,052
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173150мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
И еще инструмент, чтоб менять те запчасти, которые умееш менять. ![]() Ну и то, что изначально прилагается к машине - запаску, балонник, свечной ключ. Талмуд по машине с нармально напечатанной электрической схемой.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо |
||
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Конечно можно. У меня она висит на внешнем креплении коммутатора между коммутатором и кожухом ремня ГРМ.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня всегда с собой маленький коробочек с абсолютно разными метизами. Поставить болт длинее или обрезать его лучше чем просто стоять на дороге. Маленькая добавка. Надо чтобы было пару болтов с гайками от шаровой. Резьба не такая как у большинства метизов. И пару шайб от амортизаторов. В машине таких больше нет. Ну а так несколько пружинок разного калибра. Если приспичет, то из них сделаешь такую что надо.
Ну а так согласен с тем , что перед дальней дорогой надо хорошенько просмотреть машину. И спокойнее и дешевле выйдет. |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всегда вожу с собой:
трос сцепления ремень ГРМ коммутатор датчик Холла фонарик светодиодный в мет.корпусе второй фонарь типа лампа (когда нужен рассеянный свет) средство LOC амвеевское - руки мыть канистру 20л металлическую презервативы балонный ключ от Волги (подходит) - около ручника - для самобороны |
![]() |