Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 13:35   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Манометр с тройником в разрыв подающего шланга. В любой мурзилке описано. При включенном насосе и неработающем движке 3атм +-0.2, на холостых примерно 2.5...2.6, при резком открытии дросселя должно возрастать до исходного. При пережатой обратке 5..6атм. Если отсоединить обратку и направить в баночку, подача не менее 1л/мин. Кстати инжекторная намного лучше переваривает холодное масло в коробке чем карбовая. По тахометру видно. греешь, обороты 1500, бросаешь сцепу, на долю секунды падают до 1000 и сразу возвращаются обратно, РХХ отрабатывает, при этом масло в коробке такое, что рычагом как будто кашу мешаешь. Сними гофру и посмотри чистоту дроссельного узла и конуса РХХ, может сажей забилось. Ну и целость всех шлангочек включая адсорбер хотя бы визуально.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием