ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 13:35   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Манометр с тройником в разрыв подающего шланга. В любой мурзилке описано. При включенном насосе и неработающем движке 3атм +-0.2, на холостых примерно 2.5...2.6, при резком открытии дросселя должно возрастать до исходного. При пережатой обратке 5..6атм. Если отсоединить обратку и направить в баночку, подача не менее 1л/мин. Кстати инжекторная намного лучше переваривает холодное масло в коробке чем карбовая. По тахометру видно. греешь, обороты 1500, бросаешь сцепу, на долю секунды падают до 1000 и сразу возвращаются обратно, РХХ отрабатывает, при этом масло в коробке такое, что рычагом как будто кашу мешаешь. Сними гофру и посмотри чистоту дроссельного узла и конуса РХХ, может сажей забилось. Ну и целость всех шлангочек включая адсорбер хотя бы визуально.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.