Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 00:00   #467
mr.Success
 
mr.Success
 
Адрес: Сумы
Возраст: 49
Сообщений: 18
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Я проверяю так.Снимаю верхнюю крышку карба, откручу крышечку ЭМР там три винтика, снимаю мембрану с пружиной.Вместо штатного жиклера вкручую такой же но запаянный (наглухо!).Наливаю бензин в поплавковую камеру,почти до верха, смотрю на клапан ЭМРа, если с него не сочится бензин значит можно сказать что он держит.Для пущей убедительности можно нажать на шарик клапана тоненькой отверткой, бензин при этом должен политься, но он не должен сочится когда клапан закрыт.
Если клапан не держит, тогда оставляем запаянный жиклер или меняем клапан на новый(а вот поменять его совсем другая история).
Логично предположить, что если клапан не держит то его под замену? Благодарю за методу
mr.Success вне форума   Ответить с цитированием