ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 10:24   #451
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а при разгоне когда надо ускорится бенза не хватает и усе
на что не хватает? Может бедная смесь первой камеры? Мне хватает обьема ускорителя даже на 24 *26. Карб настроен на стенде.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 10:27   #452
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ну чувак показывал как на 4 кулачке на вторую камеру не хватает топлива что сказывается если надо резко ускорится
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 10:32   #453
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ну чувак показывал как на 4 кулачке на вторую камеру не хватает топлива что сказывается если надо резко ускорится
для этого ее обогащают.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:23   #454
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
для этого ее обогащают.
тогда увеличивается расход
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 15:56   #455
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
тогда увеличивается расход
А как Вы хотели? Разогнаться бесплатно? Не получится! Либо... - либо....
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:28   #456
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
тогда увеличивается расход
I LOL'D! Вторая камера с завода обогащенная и не зря там диаметр диффузора 23, а не как на первой камере 21. Она же нужна для резкого пинка. Я бы вообще пилил вторую камеру минимум до 25. Те, кто катались на больших карбах, знают что такое езда на обоих открытых соплах. И пофиг какой при этом моментальный расход. 22 или 30 л\км.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 22:37   #457
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

хм. так что ставить 4-ый кулачек? я конечно еще по этому поводу воздержусь, попробую отрегулировать носики оба четко в щель. надокарб снятый, или свой снят ьполностью чего не очень хочется делать
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 04:51   #458
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
хм. так что ставить 4-ый кулачек? я конечно еще по этому поводу воздержусь, попробую отрегулировать носики оба четко в щель. надокарб снятый, или свой снят ьполностью чего не очень хочется делать
Я катаюсь с четвертым кулачком 3 года. Нехватка ощущалась редко, при более плавном раскручивания мотора до высоких оборотов на первой камере, например при полном салоне в затяжной подъем. Но тут уж ничего не поделаешь, это карбюратор.Впрыск избавит от таких проблем
При динамичной езде по городу с 4м кулачком только лучше, так как отклик лучше, а при сбрасывании педали ускорительный насос все равно набирается. Минус- если не давать периодически высоких оборотов, и интенсивно разгоняться до 3-3.5 штук, свечи и камера сгорания быстро засираются. Отстрел до 5-6 штук исправляет положение. ( в пределах города тяжело конечно простреливать до 100-120).
Носики, по любому должны быть отрегулированы четко в щель, иначе теряется смысл кулачка, как минимум при динамичном старте со светофора с холостых.
Я бы такую работу доверял хорошему карбюраторщику со стендом и набитой рукой. Если карб чистый, то просто отдать настроить. Мне это удовольствие в последний раз обошлось в 100 грн. ( полная разборка, чистка, настройка - около 200 грн). Так зачем тратить время зря? Все пути рано или поздно ведут к карбюраторщику

Последний раз редактировалось The_splinter; 20.12.2011 в 04:59.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:57   #459
kkvml
 
kkvml
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 1,035
Машина: Renault Сумчатый 1,6 16v LPG4
Длина: 8240мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для kkvml с помощью ICQ
По умолчанию Система приготовления идеально распыленного топлива СПИРТ

В поисках информации по МПСЗ, набрел на сайт тыц тут увидал систему СПИРТ, интересует целесообразность системы?
Кто ставил, отзывы, не увеличится ли расход, да и как карбюраторщики на нее смотрят, т.к. обслуживаюсь у хорошего карбюраторщика, но он очень консирвотивен, карбюратор по его мнению должен быть строго по ГОСТу, иначе нормально работать не будет.
Поэтому мой строго отрегулирован на 1,1, но чувствую провал в мощности при оборотах примерно от 1000-1100 до 1600-1800 оборотов, наберает медленно, неуверенно, дальше крутит нормально.
kkvml вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:18   #460
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда осталось набрести на тему здесь, на таврофоруме тыц, и 99% вопросов отпадут сами собой
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 03:31   #461
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

сильно не пинайте перечитал на этом форуме много да и на себе испробывал но внятно так и нечего не понял кто как считает нужно глушить ЭМР (экономайзером мощ режимов) или нет , на старом карбе был запаян , после замены на новый нечего не менял в нём кроме спиртов и носика ускорительного насоса. И вот началась еб....я сдохла родная мембрана , заменил но и пришлось поменять пружинку так как родная улетела слчайно , после вырос расход , был у меня старый запаяный жклёр вкрутил расход уменьшился вернул назад вырос .И вот задался вопросом может снова его заглушить но с ним вроде бы както живее разгон или то мне кажется вот и хотелось бы услышать ваше мнение ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:37   #462
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я всегда в своих карбах запаивал жиклер ЭМРа.На динамику никак не влияло а расход чуток снижался.В старых карбах есть болячка - клапан ЭМР не держит топливо, богатит смесь когда это не нужно, что есть причиной повышенного расхода.
Могу рассказать метод проверки клапана ЭМР если кто не знает.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:12   #463
khlystovav
Очень давно не заходил
 
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
хм. так что ставить 4-ый кулачек? я конечно еще по этому поводу воздержусь, попробую отрегулировать носики оба четко в щель. надокарб снятый, или свой снят ьполностью чего не очень хочется делать
Специалисты ДААЗ допускают замену 7 на 4 кулачек:
Вопрос26/08/11)
Автомобиль 21093.
1. Подскажите, пожалуйста, какие ГТЖ и ВЖ в обеих камерах, жиклёр ХХ, распылитель УН, кулачoк установить для улучшения динамики при минимальном увеличении расхода на карбюраторе Solex 21083.
2. При установке карбюратора Solex 21041-10 на этот автомобиль какие жиклёры, распылитель УН применить для езды с хорошей динамикой и экономией топлива.
Ответ:
1. Для улучшения динамики можно установить кулачок ускорительного насоса с маркировкой 4. Других изменений не рекомендуем. Проверьте техническое состояние двигателя и системы зажигания.
2. Карбюратор 21041-10 не пригоден для использования на автомобиле ВАЗ 21093, неизбежны проблемы с ездовыми качествами и расходом топлива. Замена жиклеров и распылителей положительного результата не даст.

Источник:
http://www.daaz.ru/faq79.htm
khlystovav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 23:04   #464
mr.Success
 
mr.Success
 
Адрес: Сумы
Возраст: 49
Сообщений: 18
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Я всегда в своих карбах запаивал жиклер ЭМРа.На динамику никак не влияло а расход чуток снижался.В старых карбах есть болячка - клапан ЭМР не держит топливо, богатит смесь когда это не нужно, что есть причиной повышенного расхода.
Могу рассказать метод проверки клапана ЭМР если кто не знает.
Подскажите методу плиз
mr.Success вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 21:06   #465
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я проверяю так.Снимаю верхнюю крышку карба, откручу крышечку ЭМР там три винтика, снимаю мембрану с пружиной.Вместо штатного жиклера вкручую такой же но запаянный (наглухо!).Наливаю бензин в поплавковую камеру,почти до верха, смотрю на клапан ЭМРа, если с него не сочится бензин значит можно сказать что он держит.Для пущей убедительности можно нажать на шарик клапана тоненькой отверткой, бензин при этом должен политься, но он не должен сочится когда клапан закрыт.
Если клапан не держит, тогда оставляем запаянный жиклер или меняем клапан на новый(а вот поменять его совсем другая история).
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 23:10   #466
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Всё пришол к конечному выводу всётаки ЭМР лучше не выкидывать с ним реакция на педаль намного получше. Поставил жиклёр ЭМР 40 место 35 и пружинку подобрал самую мягкую благо у нас на рынке они на розвес продаются динамика разгона немного повысилась и по всему прочитаному врмя работы ЭМР от мягкой пружины должно сократится так как нужно меньше усилий чтобы клапан закрылся . Терь осталось расход потестить .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 00:00   #467
mr.Success
 
mr.Success
 
Адрес: Сумы
Возраст: 49
Сообщений: 18
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Я проверяю так.Снимаю верхнюю крышку карба, откручу крышечку ЭМР там три винтика, снимаю мембрану с пружиной.Вместо штатного жиклера вкручую такой же но запаянный (наглухо!).Наливаю бензин в поплавковую камеру,почти до верха, смотрю на клапан ЭМРа, если с него не сочится бензин значит можно сказать что он держит.Для пущей убедительности можно нажать на шарик клапана тоненькой отверткой, бензин при этом должен политься, но он не должен сочится когда клапан закрыт.
Если клапан не держит, тогда оставляем запаянный жиклер или меняем клапан на новый(а вот поменять его совсем другая история).
Логично предположить, что если клапан не держит то его под замену? Благодарю за методу
mr.Success вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 16:43   #468
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Success Посмотреть сообщение
Логично предположить, что если клапан не держит то его под замену? Благодарю за методу
Нерабочий клапан иногда не удается выпресовать, кто менял тот знает
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 17:23   #469
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

очень даже легко вытаскивается на двух карбах вытаскивал .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 10:35   #470
mr.Success
 
mr.Success
 
Адрес: Сумы
Возраст: 49
Сообщений: 18
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
очень даже легко вытаскивается на двух карбах вытаскивал .
как сей процесс выглядит и может какой специнструмент нужен? заранее благодарен
mr.Success вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 10:48   #471
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

да не чего особого или плоскогубцами ну если уж сильно закис и клапан под замену закрутите в него метчик и за него выдерните
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:14   #472
mr.Success
 
mr.Success
 
Адрес: Сумы
Возраст: 49
Сообщений: 18
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
да не чего особого или плоскогубцами ну если уж сильно закис и клапан под замену закрутите в него метчик и за него выдерните
клапан вытянул пальцами легко как тоэто нормально?
mr.Success вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 20:18   #473
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

главное чтобы не вываливался и бенз не пропускал , а с каким усилием он должен сидеть хз
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 23:12   #474
mr.Success
 
mr.Success
 
Адрес: Сумы
Возраст: 49
Сообщений: 18
Машина: заз 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
главное чтобы не вываливался и бенз не пропускал , а с каким усилием он должен сидеть хз
а как проверить пропускает ли он бенз?
mr.Success вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 10:21   #475
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

в ходе своих експерементов с карбом могу сказать
с одним хоботком ун 35 росход меньше динамика ни как не страдает и даже лутше нет мгновенно переобогащения что есть не всегда хорошо,

также росход падает не больше 0.5л когда сделать полное отключения хх после 2500об всё работает автоматически.
с 3 человеками едит не плохо ,пригруженной или прицеп нехвата,
по этому есть тумплер в салоне для переключения в исходное состояния,

что касается эмр давно уже отключен и авто хуже ехать не стала и еконномия может 300гр , тем самым решыл проблему с провалами на всегда,
провалы появляются если забивается гтж 1 камеры.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.