ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 12:59   #426
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Конечно пойдёт - в классе газонокосилок.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 02:12   #427
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Хе-хе!
А забавный, кстати, карбюраторчик!

В нём и ЭМР есть (судя по всему).
Чем вебер отличается от озона? только холостым, а подсосная мембрана одинаковая и у озона, и у вебера, даже однокамерного. Солексом его и назвали из за наличия ЭМР.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 17:38   #428
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


То есть - был бы у бабки хрен, то это был бы уже дедка?

ВЕБЕР и солекс - фирмы-производители/разработчики. И у той, и у другой есть карбюраторы с ЭМР, пневмоприводом ДЗ-2, с АСХХ.
Не ЭМР делает карбюратор солексом, а этикетка на корпусе.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 21:38   #429
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Погуглите карбюраторы солекс и вебер, если мне не верите и узнаете разницу, а на заборе сами знаете что написано, а за забором дрова лежат.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 23:51   #430
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Гуглить-то что?
На обсуждаемом в данный момент карбюраторе ясно написано - Lic WEBER.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:34   #431
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение

Лучший тьюнинг солекса - замена его на два карбюратора CV Keihin, в крайнем случае - на один "ОЗОН".
Странно, а москвичеводы (2141) спят и видят поголовно в своих мечтах замену своих Озонов на Солексы, так как им с Солексом динамичней и экономичней.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:51   #432
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Странно, а москвичеводы (2141) спят и видят поголовно в своих мечтах замену своих Озонов на Солексы, так как им с Солексом динамичней и экономичней.
Хочу поправить не только 2141 но и 2140-412, На ТаврЕ надо крутить двиг, но без фанатизма, а 412 не любит когда его слишком крутят (в смысле экономичности), и это проверено: при движении на скорости 35-40 км/ч на 4 передаче можно опустить расход на солексе до 5 литров на 100 и двиг это легко терпит, а вот Озон (Вебер) не дает ему 412 ехать с таким расходом, меньше 7 на опустишь. Лет 17 на 2140 прокатался.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 08:28   #433
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Хочу поправить не только 2141 но и 2140-412, На ТаврЕ надо крутить двиг, но без фанатизма, а 412 не любит когда его слишком крутят (в смысле экономичности), и это проверено: при движении на скорости 35-40 км/ч на 4 передаче можно опустить расход на солексе до 5 литров на 100 и двиг это легко терпит, а вот Озон (Вебер) не дает ему 412 ехать с таким расходом, меньше 7 на опустишь. Лет 17 на 2140 прокатался.
С такой логикой , если на москвич , поставить впрыск - три литра будет !!!
Всё ! побежал за москвичём !!!
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 11:46   #434
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну не 3 конечно, а 4.5 по ровной дороге на 4 передаче 40км/ч вполне возможно, реально измереный мною расход по ровной дороге 4передача 80км/ч 5.6л. Москвич2140, карбюратор Озон ДААЗ-2140, все сток. При разгоне доходит до 30л/100км. Мерялось бортовым компьютером со специальным калиброванным датчиком, погрешность не более 5%.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 12:33   #435
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот, а на солексе может мах был бы 35, а мин 4,2, но это не критично уже. В настоящее время средний будет где то 8-9.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 15:52   #436
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Струя с носика УН все равно падает на заслонку пока она откроется, опережая её, в следствие появляются капли

Как не регулируй в 1.1мм зазор все равно не попадешь

Как это лечить? Кулачок модернизировать?

Последний раз редактировалось cmpt; 18.12.2011 в 16:04.
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 17:17   #437
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
Струя с носика УН все равно падает на заслонку пока она откроется, опережая её, в следствие появляются капли

Как не регулируй в 1.1мм зазор все равно не попадешь

Как это лечить? Кулачок модернизировать?
привод ун снять, носики запаять
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 19:35   #438
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

И тупить на разгоне неподетски, зато без провала.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 19:41   #439
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

все реально, я подогнул, осталось еще поподгибать, не стал уже до идеала доводить так как заливать не охота а снятого карба нету(
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 19:54   #440
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
привод ун снять, носики запаять

Ну сами понимаете такое радикальное решение вопроса не выход из ситуации...

На самом деле вопрос принципиальный, по моему мало где обсуждалось

Я снял длинный носик 40, который едет во 2-ю камеру и поставил на распылитель от 073, выпрямив и направив его вниз в смесительную камеру как описано на 5-ой странице в этой теме...

Стало лучше, но все равно особенно при закрытии заслонки капли попадают на него из носика из за уменшения зазора и после следующего открытия уже лет из 1-ой камеры эти капли вместе со струей от носика...

Суть в том что УН должен отставать со струей при открытии заслонки, чтоб появился достаточный зазор для прохождения струи (а не паспортный 1.1мм) и наоборот опережать с прекращением подачи струи при закрытии заслонки...

Последний раз редактировалось cmpt; 18.12.2011 в 20:07.
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:40   #441
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

А в чём проблема , запаяйте 35 носик а 40 загните под саму заслонку и направте в щель . Только заслонка начнает открывается отверстрвие становится 1.5-2.0 мм этого достаточно чтобы струя некуда не билась а прямо летела в колектор .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:43   #442
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а зачем запаивать????
оба направляются нормально
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:49   #443
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
А в чём проблема , запаяйте 35 носик а 40 загните под саму заслонку и направте в щель . Только заслонка начнает открывается отверстрвие становится 1.5-2.0 мм этого достаточно чтобы струя некуда не билась а прямо летела в колектор .
Я так и делал, но 1.5-2.0 мм - не достаточно, и во вторых до самой заслонки не получается - 40 короткий, доходит до ступеньки диффузора только, и самое главное УН реагирует быстрее чем открывается заслонка, а при закрытии заслонки еще хуже - заслонка быстрее закрывается а носик продолжает по инерции капать
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 22:52   #444
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

надо удлинить носик тогда)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:09   #445
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

два носика это многовато я хз какой у вас длины 40 но у меня 4-5 мм не доходит до заслонки и всё норм попадает , значит у вас неправильно работает 1.5-2.0 мм открывается и только тогда льёт и при закрытии на заслонку нефига не попадает .Ровность рук и никакого мошеничиства
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:15   #446
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
[COLOR=black][FONT=Verdana]Я так и делал, но 1.5-2.0 мм - не достаточно.
Может дело в самом носике? Дает неправильную струю. Когда мне карб делали, карбюраторщик сказал что струя должна быть закрученная.
Цитата:
Сообщение от cmpt Посмотреть сообщение
и самое главное УН реагирует быстрее чем открывается заслонка
Это как? Заслонка открывается моментально.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:39   #447
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение

Это как? Заслонка открывается моментально.

оказывается нет, УН опережает (иногда)при открытии и наоборот отстает с прекращением струи при закрытии заслонки, последнее в основном и является главной проблемой, капли попадают на закрытую заслонку и при следующем открытии заливают коллектор

И носик в порядке и № 40 тоже стандартной длины и ручки тоже растут откуда надо

У меня готовый протюнингованный карб 083, сегодня собирался ставить но проверяя его заметил вышеуказанную закономерность...

думаю кулачок придется подгонять / распиливать , стоит №4, есть еще родной №7, посмотрим который лучше подойдет

если не верите могу видео на ютуб, но не хочу возится


если есть другие соображения пожалуйста

Последний раз редактировалось cmpt; 18.12.2011 в 23:43.
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:48   #448
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

смотрел видео одного моторщика который расказывал про кулачки эти 4-ка говорит фигня(
незнаю даже че делать.
но буду доводить до совершенства носики, правда нету карба солекс снятого(
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 09:47   #449
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
смотрел видео одного моторщика который расказывал про кулачки эти 4-ка говорит фигня(
Только вот карбюраторщики поголовно ставят. Подхват с низов ярче, реакция на отклик педали лучше.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 10:10   #450
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Только вот карбюраторщики поголовно ставят. Подхват с низов ярче, реакция на отклик педали лучше.
а при разгоне когда надо ускорится бенза не хватает и усе
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.