![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#426 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Конечно пойдёт - в классе газонокосилок. |
![]() |
![]() |
#427 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() То есть - был бы у бабки хрен, то это был бы уже дедка? ВЕБЕР и солекс - фирмы-производители/разработчики. И у той, и у другой есть карбюраторы с ЭМР, пневмоприводом ДЗ-2, с АСХХ. Не ЭМР делает карбюратор солексом, а этикетка на корпусе. |
![]() |
![]() |
#429 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Погуглите карбюраторы солекс и вебер, если мне не верите и узнаете разницу, а на заборе сами знаете что написано, а за забором дрова лежат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Странно, а москвичеводы (2141) спят и видят поголовно в своих мечтах замену своих Озонов на Солексы, так как им с Солексом динамичней и экономичней.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу поправить не только 2141 но и 2140-412, На ТаврЕ надо крутить двиг, но без фанатизма, а 412 не любит когда его слишком крутят (в смысле экономичности), и это проверено: при движении на скорости 35-40 км/ч на 4 передаче можно опустить расход на солексе до 5 литров на 100 и двиг это легко терпит, а вот Озон (Вебер) не дает ему 412 ехать с таким расходом, меньше 7 на опустишь. Лет 17 на 2140 прокатался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#433 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Всё ! побежал за москвичём !!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну не 3 конечно, а 4.5 по ровной дороге на 4 передаче 40км/ч вполне возможно, реально измереный мною расход по ровной дороге 4передача 80км/ч 5.6л. Москвич2140, карбюратор Озон ДААЗ-2140, все сток. При разгоне доходит до 30л/100км. Мерялось бортовым компьютером со специальным калиброванным датчиком, погрешность не более 5%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот, а на солексе может мах был бы 35, а мин 4,2, но это не критично уже. В настоящее время средний будет где то 8-9.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Струя с носика УН все равно падает на заслонку пока она откроется, опережая её, в следствие появляются капли
Как не регулируй в 1.1мм зазор все равно не попадешь Как это лечить? Кулачок модернизировать? Последний раз редактировалось cmpt; 18.12.2011 в 16:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
И тупить на разгоне неподетски, зато без провала.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
все реально, я подогнул, осталось еще поподгибать, не стал уже до идеала доводить так как заливать не охота а снятого карба нету(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Ну сами понимаете такое радикальное решение вопроса не выход из ситуации... На самом деле вопрос принципиальный, по моему мало где обсуждалось Я снял длинный носик 40, который едет во 2-ю камеру и поставил на распылитель от 073, выпрямив и направив его вниз в смесительную камеру как описано на 5-ой странице в этой теме... Стало лучше, но все равно особенно при закрытии заслонки капли попадают на него из носика из за уменшения зазора и после следующего открытия уже лет из 1-ой камеры эти капли вместе со струей от носика... Суть в том что УН должен отставать со струей при открытии заслонки, чтоб появился достаточный зазор для прохождения струи (а не паспортный 1.1мм) и наоборот опережать с прекращением подачи струи при закрытии заслонки... Последний раз редактировалось cmpt; 18.12.2011 в 20:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
![]()
А в чём проблема , запаяйте 35 носик а 40 загните под саму заслонку и направте в щель . Только заслонка начнает открывается отверстрвие становится 1.5-2.0 мм этого достаточно чтобы струя некуда не билась а прямо летела в колектор .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а зачем запаивать????
оба направляются нормально |
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так и делал, но 1.5-2.0 мм - не достаточно, и во вторых до самой заслонки не получается - 40 короткий, доходит до ступеньки диффузора только, и самое главное УН реагирует быстрее чем открывается заслонка, а при закрытии заслонки еще хуже - заслонка быстрее закрывается а носик продолжает по инерции капать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
надо удлинить носик тогда)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
![]()
два носика это многовато
![]() ![]() ![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
![]()
Может дело в самом носике? Дает неправильную струю. Когда мне карб делали, карбюраторщик сказал что струя должна быть закрученная.
Это как? Заслонка открывается моментально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() оказывается нет, УН опережает (иногда)при открытии и наоборот отстает с прекращением струи при закрытии заслонки, последнее в основном и является главной проблемой, капли попадают на закрытую заслонку и при следующем открытии заливают коллектор И носик в порядке и № 40 тоже стандартной длины и ручки тоже растут откуда надо У меня готовый протюнингованный карб 083, сегодня собирался ставить но проверяя его заметил вышеуказанную закономерность... думаю кулачок придется подгонять / распиливать , стоит №4, есть еще родной №7, посмотрим который лучше подойдет если не верите могу видео на ютуб, но не хочу возится если есть другие соображения пожалуйста Последний раз редактировалось cmpt; 18.12.2011 в 23:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
смотрел видео одного моторщика который расказывал про кулачки эти 4-ка говорит фигня(
незнаю даже че делать. но буду доводить до совершенства носики, правда нету карба солекс снятого( |
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а при разгоне когда надо ускорится бенза не хватает и усе
|
![]() |
![]() |