Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 13:39   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
В книге (учебнике) "Детали машин". Шестеренки подбираются по классу точности, да и все детали сопряжения в механизмах. Классов точности 100. Чем ближе номера класса точности (проверяется калибрами), тем надежнее работают сопряженные детали.
Но я сомневаюсь что на заводе этого сильно придерживаются. Чем больше пара работает, тем меньше шум трущихся друг о друга зубьев, пара притирается. Даже замена подшипников приводит порой к увеличенному износу шестерен и увеличению шума. Поэтому в большинстве руководств по эксплуатации (а капиталисты строго выдерживают срок эксплуатации и агрегат уходит в утиль) рекомендуется замена агрегата полностью.

Но основным условием является все таки сопряжение шестерен. Их замена должна происходить с подбором или легким притиром зубьев на специальном оборудовании, хотя притир и противоречит здравому смыслу, но это работает, если делать все с умом.

Кук меня сильно критиковал, поэтому тем кто с этим не сталкивался, лучше обратиться к специалистам.
а чем грозит несоотвествие зубьев ГП друг другу? гул вибрация и тд, понятно. от износа их повыкрашивает? или будут ездить плохо но долго?
  Ответить с цитированием