ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 13:23   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Поделитесь источником информации плизз, где такое написано?
В книге (учебнике) "Детали машин". Шестеренки подбираются по классу точности, да и все детали сопряжения в механизмах. Классов точности 100. Чем ближе номера класса точности (проверяется калибрами), тем надежнее работают сопряженные детали.
Но я сомневаюсь что на заводе этого сильно придерживаются. Чем больше пара работает, тем меньше шум трущихся друг о друга зубьев, пара притирается. Даже замена подшипников приводит порой к увеличенному износу шестерен и увеличению шума. Поэтому в большинстве руководств по эксплуатации (а капиталисты строго выдерживают срок эксплуатации и агрегат уходит в утиль) рекомендуется замена агрегата полностью.

Но основным условием является все таки сопряжение шестерен. Их замена должна происходить с подбором или легким притиром зубьев на специальном оборудовании, хотя притир и противоречит здравому смыслу, но это работает, если делать все с умом.

Кук меня сильно критиковал, поэтому тем кто с этим не сталкивался, лучше обратиться к специалистам.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:39   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
В книге (учебнике) "Детали машин". Шестеренки подбираются по классу точности, да и все детали сопряжения в механизмах. Классов точности 100. Чем ближе номера класса точности (проверяется калибрами), тем надежнее работают сопряженные детали.
Но я сомневаюсь что на заводе этого сильно придерживаются. Чем больше пара работает, тем меньше шум трущихся друг о друга зубьев, пара притирается. Даже замена подшипников приводит порой к увеличенному износу шестерен и увеличению шума. Поэтому в большинстве руководств по эксплуатации (а капиталисты строго выдерживают срок эксплуатации и агрегат уходит в утиль) рекомендуется замена агрегата полностью.

Но основным условием является все таки сопряжение шестерен. Их замена должна происходить с подбором или легким притиром зубьев на специальном оборудовании, хотя притир и противоречит здравому смыслу, но это работает, если делать все с умом.

Кук меня сильно критиковал, поэтому тем кто с этим не сталкивался, лучше обратиться к специалистам.
а чем грозит несоотвествие зубьев ГП друг другу? гул вибрация и тд, понятно. от износа их повыкрашивает? или будут ездить плохо но долго?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:44   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а чем грозит несоотвествие зубьев ГП друг другу? гул вибрация и тд, понятно. от износа их повыкрашивает? или будут ездить плохо но долго?
В мене сусід купив дев"ятку, то було з далеку чути що він їде, так вила на всіх передачах.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:04   #4
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене сусід купив дев"ятку, то було з далеку чути що він їде, так вила на всіх передачах.
на троллейбусах все ездили.? звук такой же...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 16:04   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
на троллейбусах все ездили.? звук такой же...
Точно такий самий звук як в тролейбуса.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:33   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а чем грозит несоотвествие зубьев ГП друг другу? гул вибрация и тд, понятно. от износа их повыкрашивает? или будут ездить плохо но долго?
Все зависит от того, насколько велико несоответствие, могут ездить хорошо и долго, и даже без шума. А может вся коробка вылететь на первой сотне км.

Во всяком случае такой механизм как коробка передач, если идет замена шестерен, с коленки не делается.
Вы если делаете движек, ведь не на глаз все подбираете или как?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.